Skip navigation

Pandaria
Решил перенести тему о профессиях в отдельную рубрику, а в меню будет нечто, вроде справки 🙂

 

7 Comments

  1. «Думаю, стоит указать, что практически любому классу подойдёт ЛЮБАЯ профессия.»

    Нужно учитывать даблспек и ПВП. От танка могут потребовать быть и дд, и хилом даже. Поэтому горное+бс хуже, чем ювелирка/кожа+бс, а бс универсальнее любой другой профессии для любого классоспека.

    • портняжка это чант на плащ
      чант у портного на штаны такой же, как у кожевника

      • Я так понял, что это ответ на вопрос по поводу портняжки….
        Есть краткая инфа, какие бонусы от каких профессий?

        • Если ты не собираешься хардкорить ради того чтобы твой дпс разошелся по всему миру, то не парься, и бери что тебе больше хочется.
          Ну а если всё же решил загнаться, то для фаер мага(да для любого мага) главное это не крит, а интеллект. Но близзы подогнали профы так, что многие профы дают дополнительные 320 инты.

          Алхимия — фласка дает доп 320 инты
          Кузнечное дело — дополнительные 2 отверстия = 2 камня по 160 инты
          наложение чар — чанты на кольца по 160 инты
          Кожевничество — доп. 320 инты на наручи
          Начертание — 320 инты на плечи
          Ювелирка — 2 особых камня, которые в сумме дадут на 320 инты больше

          ну 2 профы, у которых эффект не постоянный, а переодический
          инженерное дело — хрень на перчатки, которая повышают инту на 1920 на 10 сек. раз в минуту.
          портняжное дело — нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.

          собирательные профы не особо интересны в этом плане. Так что бери к чему больше тянет, и не парься

  2. Но реальность такова, что привычная для большинства игра в вов невозможна без массы ботов, которые эту игру обеспечивают реагентами 🙁
    Кто-то может возразить, что в классике и БК реагентов требовалось не меньше. Да, это так, но классика и БК это «рейды не для всех», а нынешний вов — «все для всех». Массовый же игрок не может тратить часы на фарм реагентов, равно как не захочет покупать ресурсы по бешеным ценам.

  3. На низких уровнях — собирательные профы решают. Особенно если ты первого перса качаешь и у тебя нет богатых друзей\гильдии. Можно продавать на аукционе всё снятое с жертв и собранное по лесам по горам.
    Из собирательных — снятие шкур и горное дело(оно мне как-то давно уже привычным стало).
    Крафтерские профы трудновато качать на низких уровнях — надо по-всякому гриндить ингредиенты или покупать на ауке.
    Так что крафтерские профы качай на 85+, когда уже куплены все полёты, маунты и верховая езда прокачана до конца.
    А для тряпочного перса я бы взял себе из крафтерских портняжку.

  4. Я бы посоветовала взять алхимию и травничество для начала. На втором месте идёт связка из портняжного дела и зачарования. Но поверь, ты проклянёшь всё на свете, прокачивая зачарование. На третьем месте стоят связки начертание + травничество и ювелирное дело + горное дело. На начертании крайне, крайне проблематично заработать, а горное дело даёт выносливость, абсолютно бесполезную для мага.

    Алхимия же сравнительно легко качается, а в связке с травничеством позволяет заработать свою копеечку даже новичку.

    При желании дальнейшего улучшения своего персонажа можно насобирать нужной травы и скинуть травничество. Из собранной травы прокачать начертание. Начертание даст ещё одни бонусные 320 к интеллекту.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


© thunderocky.ru 2014