«Думаю, стоит указать, что практически любому классу подойдёт ЛЮБАЯ профессия.»
Нужно учитывать даблспек и ПВП. От танка могут потребовать быть и дд, и хилом даже. Поэтому горное+бс хуже, чем ювелирка/кожа+бс, а бс универсальнее любой другой профессии для любого классоспека.
Если ты не собираешься хардкорить ради того чтобы твой дпс разошелся по всему миру, то не парься, и бери что тебе больше хочется.
Ну а если всё же решил загнаться, то для фаер мага(да для любого мага) главное это не крит, а интеллект. Но близзы подогнали профы так, что многие профы дают дополнительные 320 инты.
Алхимия — фласка дает доп 320 инты
Кузнечное дело — дополнительные 2 отверстия = 2 камня по 160 инты
наложение чар — чанты на кольца по 160 инты
Кожевничество — доп. 320 инты на наручи
Начертание — 320 инты на плечи
Ювелирка — 2 особых камня, которые в сумме дадут на 320 инты больше
ну 2 профы, у которых эффект не постоянный, а переодический
инженерное дело — хрень на перчатки, которая повышают инту на 1920 на 10 сек. раз в минуту.
портняжное дело — нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
собирательные профы не особо интересны в этом плане. Так что бери к чему больше тянет, и не парься
Но реальность такова, что привычная для большинства игра в вов невозможна без массы ботов, которые эту игру обеспечивают реагентами 🙁
Кто-то может возразить, что в классике и БК реагентов требовалось не меньше. Да, это так, но классика и БК это «рейды не для всех», а нынешний вов — «все для всех». Массовый же игрок не может тратить часы на фарм реагентов, равно как не захочет покупать ресурсы по бешеным ценам.
На низких уровнях — собирательные профы решают. Особенно если ты первого перса качаешь и у тебя нет богатых друзей\гильдии. Можно продавать на аукционе всё снятое с жертв и собранное по лесам по горам.
Из собирательных — снятие шкур и горное дело(оно мне как-то давно уже привычным стало).
Крафтерские профы трудновато качать на низких уровнях — надо по-всякому гриндить ингредиенты или покупать на ауке.
Так что крафтерские профы качай на 85+, когда уже куплены все полёты, маунты и верховая езда прокачана до конца.
А для тряпочного перса я бы взял себе из крафтерских портняжку.
Я бы посоветовала взять алхимию и травничество для начала. На втором месте идёт связка из портняжного дела и зачарования. Но поверь, ты проклянёшь всё на свете, прокачивая зачарование. На третьем месте стоят связки начертание + травничество и ювелирное дело + горное дело. На начертании крайне, крайне проблематично заработать, а горное дело даёт выносливость, абсолютно бесполезную для мага.
Алхимия же сравнительно легко качается, а в связке с травничеством позволяет заработать свою копеечку даже новичку.
При желании дальнейшего улучшения своего персонажа можно насобирать нужной травы и скинуть травничество. Из собранной травы прокачать начертание. Начертание даст ещё одни бонусные 320 к интеллекту.
7 Comments
«Думаю, стоит указать, что практически любому классу подойдёт ЛЮБАЯ профессия.»
Нужно учитывать даблспек и ПВП. От танка могут потребовать быть и дд, и хилом даже. Поэтому горное+бс хуже, чем ювелирка/кожа+бс, а бс универсальнее любой другой профессии для любого классоспека.
портняжка это чант на плащ
чант у портного на штаны такой же, как у кожевника
Я так понял, что это ответ на вопрос по поводу портняжки….
Есть краткая инфа, какие бонусы от каких профессий?
Если ты не собираешься хардкорить ради того чтобы твой дпс разошелся по всему миру, то не парься, и бери что тебе больше хочется.
Ну а если всё же решил загнаться, то для фаер мага(да для любого мага) главное это не крит, а интеллект. Но близзы подогнали профы так, что многие профы дают дополнительные 320 инты.
Алхимия — фласка дает доп 320 инты
Кузнечное дело — дополнительные 2 отверстия = 2 камня по 160 инты
наложение чар — чанты на кольца по 160 инты
Кожевничество — доп. 320 инты на наручи
Начертание — 320 инты на плечи
Ювелирка — 2 особых камня, которые в сумме дадут на 320 инты больше
ну 2 профы, у которых эффект не постоянный, а переодический
инженерное дело — хрень на перчатки, которая повышают инту на 1920 на 10 сек. раз в минуту.
портняжное дело — нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
собирательные профы не особо интересны в этом плане. Так что бери к чему больше тянет, и не парься
Но реальность такова, что привычная для большинства игра в вов невозможна без массы ботов, которые эту игру обеспечивают реагентами 🙁
Кто-то может возразить, что в классике и БК реагентов требовалось не меньше. Да, это так, но классика и БК это «рейды не для всех», а нынешний вов — «все для всех». Массовый же игрок не может тратить часы на фарм реагентов, равно как не захочет покупать ресурсы по бешеным ценам.
На низких уровнях — собирательные профы решают. Особенно если ты первого перса качаешь и у тебя нет богатых друзей\гильдии. Можно продавать на аукционе всё снятое с жертв и собранное по лесам по горам.
Из собирательных — снятие шкур и горное дело(оно мне как-то давно уже привычным стало).
Крафтерские профы трудновато качать на низких уровнях — надо по-всякому гриндить ингредиенты или покупать на ауке.
Так что крафтерские профы качай на 85+, когда уже куплены все полёты, маунты и верховая езда прокачана до конца.
А для тряпочного перса я бы взял себе из крафтерских портняжку.
Я бы посоветовала взять алхимию и травничество для начала. На втором месте идёт связка из портняжного дела и зачарования. Но поверь, ты проклянёшь всё на свете, прокачивая зачарование. На третьем месте стоят связки начертание + травничество и ювелирное дело + горное дело. На начертании крайне, крайне проблематично заработать, а горное дело даёт выносливость, абсолютно бесполезную для мага.
Алхимия же сравнительно легко качается, а в связке с травничеством позволяет заработать свою копеечку даже новичку.
При желании дальнейшего улучшения своего персонажа можно насобирать нужной травы и скинуть травничество. Из собранной травы прокачать начертание. Начертание даст ещё одни бонусные 320 к интеллекту.