Skip navigation

Студия Blizzard представила кинематографический и геймплейный трейлеры грядущего дополнения World of Warcraft: Midnight — одиннадцатого по счёту крупного аддона для своей бессмертной MMORPG.

В Midnight игроки возвращаются в КельʼТалас — место, где силы Пустоты вторгаются в Азерот и пытаются захватить Солнечный колодец, чтобы обратить всё в мире в ничто. Игроки должны бросить вызов силам Пустоты, объединить эльфийские кланы, и раз и навсегда пресечь попытки Тьмы захватить Колодец.

Вняв жалобам сообщества о том, что новости об объявленном на Gamescom 2025 дополнении Midnight сложно отыскать, разработчики World of Warcraft подготовили и разом выложили почти полтора десятка заметок с деталями по каждому из ключевых новшеств. Почти вся представленная в них информация нам уже хорошо известна, но в статьях можно отыскать несколько дополнительных иллюстраций.

:cut:

Немного новых деталей:

  • Подземелье Терраса Магистров будет переработано и расширено, пополнившись рядом новых областей, которые ранее не были доступны для посещения.
  • Все 8 подземелий Midnight будут доступны для посещения в базовом эпохальном режиме до начала 1 сезона.
  • Изменения прокачки для новых и возвращающихся игроков будут введены уже в обновлении 11.2.7.
  • За участие в «Охоте» игроки смогут получить экипировку качеством до «Героя», а выполнение ее задач станет учитываться Великим хранилищем на строке открытого мира.
  • Разработчики внесут ряд изменений в вылазки, удалив неудачные или непопулярные моменты.
  • Помимо улучшенных панелей имен противников и встроенного измерителя урона стандартный интерфейс также получит расширенные настраиваемые рейдовые предупреждения. Будет усовершенствована работа трекера восстановления способностей, часть изменений которого будет введена уже в обновлении 11.2.5, и панель личных ресурсов, что получит расширенные настройки.
  • Специализация «Пожирателя» для охотников на демонов и возможность эльфов Бездны сыграть за этот класс появится с выходом предварительного обновления дополнения. Для разблокировки новой комбинации расы и класса потребуется пройти короткую цепочку заданий.
  • На запуске дополнения в новых землях игроков ждет 4 публичных события: «Двор Луносвета»/»Званый вечер Салтерила» в Лесах Вечной Песни (выполнение разных ежедневных и еженедельных задач для 4-минифракций со своими наградами), «Изобилие» в Зул’амане и остальных зонах (динамичный сбор ресурсов для лоа), «Легенды хараниров» в Харандаре (путешествие в знаковые моменты прошлого хараниров через волшебные рисунки) и «Натиск Буриона» в Буре Бездны (сценарий по очистке Цитадели Буриона от следов Бездны с эльфами Бездны).

Новые скриншоты, которых не было в других обзорах:

Разработчики World of Warcraft рассказали о дополнении Midnight на трансляции IGN с Gamescom 2025

  • Разработчики рады, что им представилась возможность как бы вернуться в дни The Burning Crusade и рассказать новые истории про эльфов крови.
  • Разработчики получили ошеломительно позитивные отзывы от игроков касательно жилищ. Новинка вызывает большой интерес как в рядах игроков, так и в команде авторов игры.
  • Разработчики просят игроков делиться отзывами и впечатлениями, поскольку это позволит улучшить жилища. Запуск жилищ игроков – это лишь первый шаг и далее многие годы они будут пополняться новшествами и совершенствоваться.
  • При работе над жилищами разработчики изучили и опробовали все существующие варианты этой системы в других играх, выбрали лучшие идеи и избавились от различных проблем, чтобы сделать свою версию самой лучшей.
  • Районы жилищ будут представлять из себя отдельные зоны вне открытого мира, вход в которые будет располагаться в Штормграде для Альянса и Оргриммаре для Орды.
  • Разработчики постараются не блокировать украшения для жилищ за предельно сложным контентом. Однако некоторые особо престижные вещи подобного рода (например, уникальное украшение за победу над рейдовым боссом на максимальном уровне сложности) все же появятся, но их будет немного.
  • Игроки смогут по желанию создавать как самые впечатляющие, так и необычайно ужасные жилища. Все как им захочется – разработчики просто дадут инструменты.
  • Система охоты предназначена в первую очередь для тех людей, кто любит играть в открытом мире и жаждет новых испытаний. Получить контракт на охоту можно будет только для зон дополнения.
  • Сюжет каждого дополнения The Worldsoul Saga, пусть они и связаны друг с другом, самодостаточен. А потому новички вполне могут начать играть в Midnight, даже не зная, что произошло в The War Within. Это касается не только сюжета, но и самого игрового процесса. Впрочем, игроки все равно смогут в ускоренном темпе познакомиться с самыми важными моментами истории The War Within.
  • Midnight выйдет в первой половине 2026 г. В обозримом будущем разработчики продолжат делиться информацией о дополнении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


© thunderocky.ru 2014