Skip navigation

Несколько дней назад разработчики сообщили о полной готовности нового обновления 10.2 под названием Стражи Сна. Пришло время опубликовать полное описание изменений в умениях и классах. Описание может быть изменено, информация будет обновлена при публикации финального описания обновления!

Мана​


Целители должны принимать множество решений и управлять своими ресурсами, которые меняются во время боя в зависимости от типа контента, в котором они участвуют. Наша цель — предоставить целителям интересные способности и возможность выбора стиля исцеления, а также сделать управление маной более важным аспектом. Мы надеемся, что наши изменения сократят избыточное исцеление и сделают ману более значимой, что сделает процесс исцеления более увлекательным.

В настоящее время заклинания исцеления одиночной цели не достаточно хорошо работают с показателями здоровья. Мы стремимся к тому, чтобы эти исцеления были эффективными и имели точный результат, с надеждой, что это улучшение сделает лечение в подземельях Mythic+ менее напряженным для целителей.

За время существования Dragonflight групповые заклинания исцеления претерпели множество изменений и увеличили свою общую эффективность. Часто создается впечатление, что эти заклинания быстро переводят рейд из уязвимого состояния в состояние с полным здоровьем. Мы планируем скорректировать эффективность многих из этих заклинаний.

Создается впечатление, что все рейдовые кулдауны на выживаемость перешли на тот уровень, когда при их одновременном использовании ваш рейд становится практически неуязвимым. Несмотря на то, что все еще есть хорошие моменты, чтобы собраться вместе для применения Слово силы: Барьер и снизить получаемый урон, при этом добавив несколько кулдаунов исцеления, мы считаем, что их совокупная сила возросла до такой степени, что они делают рейд слишком сильным.

Регенерация маны — это проблема, связанная со всем вышесказанным. Мы хотим, чтобы мана ощущалась как ограниченный ресурс и чтобы те немногие способы, которыми вы все еще можете получать ману, были актуальны, а выбор заклинаний во время рейдового боя имел значение. Мы снижаем эффективность многих классовых способностей и специальных предметов, позволяющих восстанавливать ману.

Классы​


  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • Нечестивость
      • Примечание разработчиков: В «Стражах Сна» мы хотим перераспределить наносимый Нечестивостью урон. У Нечестивости один из самых сильных бурстов в игре, поэтому большая часть его урона должна быть подстроена под это окно. Целью этих изменений является уменьшение значимости 3-минутного бурста при одновременном увеличении ротационного урона и усилении влияния 45-секундных окон, что позволит получить в целом более здоровый профиль урона в бою. Мы ожидаем, что Нечестивость по-прежнему будет демонстрировать превосходство в условиях «окна Гаргульи», но теперь они должны иметь большее преимущество и в других условиях.
      • ИЗМЕНЕНОНечестивый натиск теперь увеличивает весь наносимый урон на 20% (ранее давало 20% скорости на 20 секунд).
        • Примечание разработчиков: в настоящее время Нечестивость имеет доступ к нескольким источникам Скорости, что может привести к некоторой сложности их опенера, зачастую приводящей к большому количеству потраченных впустую ресурсов. Хотя это изменение и не исправляет ситуацию полностью, оно должно помочь уменьшить ее.
      • Воскрешение мертвых — (Основной вурдалак) урон увеличен на 10%.
      • Призыв горгульи — урон снижен на 30%.
      • Жнец душ — урон увеличен на 20%.
      • Войско мертвых — урон, наносимый вурдалаками, снижен на 25%.
      • Вурдалаки, вызываемые с помощью умения Апокалипсис, теперь имеют свой собственный показатель масштабирования от характеристик Рыцаря Смерти, отдельный от вурдалаков умения Войско мертвых.
        • Примечание разработчиков: Это дает нам возможность работать над умением Апокалипсис независимо от умения Войско Мертвых и наоборот.
      • Вурдалаки, вызываемые с помощью умения Апокалипсис — урон увеличен на 12%.
      • Лик смерти — урон увеличен на 12%.
      • Удар Плети — урон увеличен на 12%.
      • Удар разложения — урон увеличен на 12%.
      • Гнойная язва — урон увеличен на 10%.
  • ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
    • Метаморфоза — Время восстановления уменьшено до 3 минут (было 4 минуты).
    • Мрак — теперь имеет 15% шанс предотвратить весь урон от атак. Шанс предотвратить урон увеличен на 100%, если вы не находитесь в рейде.
    • УДАЛЕНО Талант Первый из иллидари был удален
    • Призрачное зрение — Время восстановления уменьшено до 30 секунд (было 1 минута/30 секунд), а Скорость теперь влияет на глобальное время восстановления.
    • Демонизм — Время действия демонической формы уменьшено до 5 секунд (было 6 секунд).
    • Элизийский декрет — был перемещен в общее дерево талантов Охотников на демонов.
    • Охота — начальный урон увеличен на 22%, а постепенный урон — на 30%.
    • Печать огня — перенесена в книгу базовых умений Охотника на демонов
    • Печать огня — первоначальный урон увеличен на 200%.
    • НОВОЕ Новый талант: Единство с боевым клинком – Когда вы парируете атаку или вашу атаку парируют, вы восстанавливаете 4% максимального запаса здоровья и 10 ед. гнева. Срабатывает не чаще не чаще раза в 5 сек.
    • УДАЛЕНО Таланты Неестественная злоба, Непреклонное преследование, Усиленные печати, и Горечь поражения были удалены.
    • Необузданный гнев — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает максимальный запас Ярости на 20 ед. (было 10/20).
    • Расколотое исцеление — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает исцеление от Расколотые души на 10% (было 5/10%).
    • Знание иллидари — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и снижает получаемый магический урон на 5% (было 3/6%).
    • Воля иллидари — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает максимальный запас здоровья на 5% (было 3/6%).
    • Рывок Хаоса — теперь талант 2х уровней (был 1го) и сокращает время перезарядки Метаморфоза на 30/60 секунд (было 60 секунд).
    • Ускоренные печати — больше не уменьшает время перезарядки умений Печатей.
    • Беспокойное сердце Скверны — теперь уменьшает время перезарядки умений Рывок Скверны / Инфернальный удар на 8/15% (было 10/20%)
    • ИЗМЕНЕНО Пламя ярости было изменено – Теперь это талант 2х уровней (был 1). Пламя ярости наносит 35/70% больше урона и генерирует 1/2 Ярости за каждую пораженную цель (было 2).
    • Многие таланты сменили местоположение и/или имеющиеся соединения.
    • НОВОЕ Новый талант: Мастер боевого клинка – Бросок боевого клинка теперь имеет 2 заряда и замедляет пораженных противников на 50% на 6 сек.
    • УДАЛЕНО Таланты Подпитка для пламени и Освобожденная сила были удалены
    • Кольцо Хаоса — Время восстановления уменьшено до 45 секунд (было 1 минута), а затраты Ярости уменьшены до 25 (было 30).
    • Средоточие печатей — больше не увеличивает продолжительность действия Печатей на 2 секунды.
    • Точные печати — больше не увеличивает продолжительность действия Печатей на 2 секунды.
    • Истребление
      • Метаморфоза — продолжительность уменьшена до 20 секунд (было 24 секунды).
      • Демонический аппетит — теперь является базовым умением и заставляет души генерировать 20 ед. Ярости (было 30).
      • Извержение Скверны — теперь является базовым умением.
      • Буря клинков — Время восстановления увеличено до 25 секунд (было 20 секунд), урон увеличен на 15%, а урон начинает снижаться после поражения 8 целей (было 5).
      • ПЕРЕРАБОТАННО Умение Обстрел Скверны было переработано – Больше не является поддерживаемым умением, расходует 10 ед. Ярости за тик, действует до тех пор, пока ярость не закончится. Урон начинает снижаться после поражения 5 целей (было 8).
      • Эффект от умения Инициатива больше не срабатывает и не отменяется получаемым постепенным уроном.
      • Импульс — теперь увеличивает урон на 6% (было 8%), длится 6 секунд (было 5 секунд) и суммируется до 30 секунд (было 10 секунд).
      • НОВОЕ Новый талант: Инерция — под действием Необузданный хаос ваш Рывок Скверны увеличивает наносимый урон на 18% на 5 сек.
      • Рывок Скверны — теперь имеет глобальное время перезарядки 0,5 секунды (было 0,25 секунды).
      • Клинок Скверны — теперь имеет глобальное время перезарядки 0,5 секунды (было 1,5 секунды).
      • НОВОЕ Новый талант: Отражающий Танец – во время Танец клинков вы отражаете атаки противников, поглощая урон в объеме до 15% максимального запаса здоровья.
      • НОВОЕ Новый талант: Огонь души – Обжигающий жар получает еще один заряд и с вероятность 30% восстанавливает 1 заряд при применении. Вы можете активировать несколько эффектов Обжигающий жар одновременно.
      • УДАЛЕНО Талант Сердце огня Скверны был удален.
      • Рывок Скверны — урон увеличен на 60%.
      • Необузданный хаос — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает наносимый следующим умением Рывок Скверны урон на 250% (было 200/400%).
      • Критический хаос — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и имеет 30% шанса восполнения Ярости от вашей вероятности критического удара (было 20/40%).
      • ИЗМЕНЕНО Зазубренный клинок — теперь талант 1 уровня (было 2) и был улучшен — враги, пораженные умением Удар Хаоса или Бросок боевого клинка (был только Бросок боевого клинка), получают увеличенный на 15% (было 10/20%) урон от умений Удар Хаоса и Бросок боевого клинка (было Удар Хаоса и Пронзающий взгляд).
      • Нарастающий жар преисподней — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает урон на 10% за тик (было 5/10%).
      • ИЗМЕНЕНО Одиночная цель был изменен – Больше не дает ярости при использовании Рывок Скверны теперь Обжигающий жар наносит на 30% больше урона.
      • Слепая ярость — теперь увеличивает бонус к урону от завершающего удара умения Танец клинков на 25/50% (было 20/40%).
      • НОВОЕ Новый талант: Шкура демона – Магический урон увеличен на 5%. Получаемый физический урон уменьшен на 5%.
      • НОВОЕ Новый талант: Порыв Хаоса – В течение 2 секунд после использования Рывок Скверны вы можете применить его повторно, совершив рывок на исходную позицию.
      • НОВОЕ Новый талант: Следы страданий – Повышает универсальность на 4% и уменьшает уровень создаваемой угрозы на 8%.
      • НОВОЕ Новый талант: Хаотичный Нрав – Когда вы наносите урон от магии Хаоса, с вероятность 7.77% этот урон наносится повторно с эффективность 17% вплоть до 3/7 раз. Талант имеет 2 уровня.
      • Пронзающий взгляд — урон увеличен на 15%.
      • Обстрел Скверны — урон увеличен на 100%.
      • Одиночная цель — теперь Обжигающий жар всегда наносит критический урон ( ранее урон увеличивался на 30%).
      • Бросок боевого клинка — Теперь при активном таланте Неистовые броски вызывает срабатывание эффекта Цикл ненависти.
      • Шрам на душе — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и наносит 100% постепенного урона Хаосом (было 60/120%).
      • Расколотая судьба — теперь увеличивает продолжительность действия формы демона за каждые 10 единиц затраченной ярости (было 8).
      • Многие таланты изменили местоположение или были объединены в узлы выбора, прежде всего это касается узлов, расположенных в нижней половине дерева.
      • Инициатива — Бонус шанса критического удара снижен до 10% (было 12%).
      • Обстрел Скверны — теперь имеет максимальную продолжительность 8 секунд (было без ограничений), затраты ярости на один залп уменьшены до 8 ед. (было 15), а урон от одного залпа уменьшен на 28,5%.
    • Месть
  • ДРУИД
    • Озарение — время действия теперь составляет 8 секунд (было 10 секунд).
    • ИЗМЕНЕНО Умение Сердце дикой природы было обновлёно – Теперь оно дополнительно уменьшает время произнесения заклинаний Баланса на 30% и увеличивает их урон на 20% (было 30%), а также генерирует 1 прием каждые 2 секунды, пока вы находитесь в Форме Кошки, и увеличивает физический урон на 20% (было 30%).
    • Баланс
    • Сила Зверя
      • Примечание разработчиков: Значение Сверххищник сильно различается для одиночной цели и AOE, поэтому мы немного выровняли этот параметр. Мы пробуем новую версию Наставление Пеплошкурой, так как нам не нравится случайность текущей версии с обновленным вариантом Берсерка — сложно оптимизировать его урон и генерацию ресурсов без использования внешних отслеживающих модов. Новая версия будет иметь более постоянную значимость и будет вознаграждать вас за поддержание наиболее важных кровотечений.
      • Сверххищник — шанс срабатывания увеличивается при малом количестве целей и уменьшается при большом. Вероятность срабатывания по 4 целям примерно такая же, как и раньше.
      • НОВОЕ Талант Кошачье любопытство был заменен на новый талант: Челюсти саблезуба – Когда вы расходуете дополнительную энергию на Свирепый укус, дополнительный урон увеличивается на 40%/80%. Талант имеет 2 уровня.
      • ПЕРЕРАБОТАННО Эффект таланта Наставление Пеплошкурой для Воплощение: аватара Пеплошкурой был переработан – во время действия Воплощение: аватара Пеплошкурой и в течение 30 сек. после его окончания Разорвать и Глубокая рана увеличивают урон по целям от ваших способностей на 3%.
      • Свирепое буйство — урон увеличен на 10%.
      • Друиды Силы Зверя теперь могут применять Озарение в Форме Кошки.
      • Неутомимый хищник — теперь снижает затраты энергии на Свирепый укус на 10% (было 20%).
    • Страж
      • Примечание разработчиков: генерация ярости друидом-стражем очень сильно увеличивается при большом количестве целей, что часто приводит к перенасыщению ресурсами. Эта корректировка Кровавое бешенство должна снизить количество получаемой ярости в сценариях с большим количеством целей.
      • Генерация ярости у Взбучка от Кровавое бешенство теперь имеет ограничение по целям (ранее не имела ограничения).
    • Исцеление
  • ПРОБУДИТЕЛЬ
    • Насыщатель
      • Примечание разработчиков: вклад Насыщателя в игру, особенно в Mythic+, слишком велик и мешает другим составам. В связи с этим мы целенаправленно снижаем полезность Насыщателя в группе, уменьшая ценность Милость аспектов, Расплавленная кровь и Черная мощь.
      • Милость аспектов — увеличивает максимальный запас здоровья на 2/4% (было 3/6%).
      • Расплавленная кровь — поглощение снижено на 50%. В PvP-боях это значение остается неизменным.
      • Черная мощь — дает 8% от основной характеристики Насыщателя (было 10%).
      • Предвидение — теперь обновляется при сбросе в рейде и при запуске Mythic+.
      • Предвидение — теперь имеет 2 заряда.
      • Примечание разработчиков: целью этих изменений является уменьшение силы эффекта от наложения как можно большего количества баффов Насыщателя на одни и те же 4 цели в рейдовых сценариях. Мы хотим поддержать наличие в рейде нескольких Насыщателей, но при этом не допустить, чтобы для нанесения максимального урона требовалось 4 эвокера. Благодаря тому, что эти баффы будут распределяться, в рейде по-прежнему можно будет иметь несколько Насыщателей, не получая при этом чрезмерной силы.
      • Если на союзника уже действуют 2 эффекта Черная мощь, то теперь Черная мощь будет искать ближайшего союзника, у которого меньше 2 эффектов Черная мощь.
      • Приоритет применения заклинания Черная мощь к другим Насыщателям был снижен, и теперь оно будет применяться в первую очередь к другим ролям, наносящим урон.
      • Если на союзника уже действуют 2 эффекта Предвидение она больше не может быть применена к этому союзнику.
      • Приоритет применения заклинания Предвидение к другим Насыщателям был снижен, и теперь оно будет применяться в первую очередь к другим ролям, наносящим урон.
      • Изменчивые пески — теперь накладывает эффект на союзника, у которого еще нет Изменчивые пески.
    • Опустошитель
      • Примечание разработчиков: Мы уменьшаем эффективность умения Искусность: убийца великанов и добавляем запас здоровья к бонусу урона. Цель состоит в том, чтобы уменьшить урон от Ярость дракона за счет таланта Тирания и сделать Опустошителя менее зависимым от поражения целей с высоким уровнем здоровья, сохранив при этом особенности Искусности и игрового процесса. Это позволит сделать их менее бурстовыми в PvP и более гибкими в рейдах и подземельях. Чтобы компенсировать снижение урона во время Искусность: убийца великанов, мы также увеличиваем общий урон Опустошителя.
      • Весь урон увеличен на 5%.
      • Искусность: убийца великанов — ослаблено на 25%. Например, на 70-м уровне показатель Искусности в 180 ед. теперь дает 1,5% Искусности (было 2%). Кроме того, урон больше не снижается, когда цель достигает 30% здоровья.
      • Внутреннее сопротивление — снижает получаемый магический урон на 4/8% (было 2/4%).
      • Настройка на Сон — Увеличивает объем произведенного и полученного исцеления на 3/6% (было 2/4%).
    • Хранитель
  • ОХОТНИК
    • Метка охотника — теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 5%, пока цель находится на уровне выше 80% от максимального запаса здоровья.
      • Примечание разработчиков: Нам нравится идея выделения Меткой охотника определенных целей на поле боя, поэтому мы внесли изменения в Метку охотника, чтобы она увеличивала весь получаемый урон на 5% по целям с уровнем здоровья выше 80%. Несколько кратких замечаний по этому изменению:
        Если применить Метку охотника вне боя или перед атакой, то она по-прежнему не имеет времени восстановления. Если вы применяете Метку охотника в бою, то она получает период восстановления 20 секунд. Мы не рассчитываем на то, что вы будете часто использовать этот бонус к урону. Метка Охотника по-прежнему имеет глобальное время перезарядки. Несколько охотников не могут суммировать этот бонус к урону по одной и той же цели.
    • Повелитель зверей
    • Стрельба
    • Выживание
      • Огнебомба — теперь наносят основной цели увеличенный на 40% урон.
        • Примечание разработчиков: бонус комплекта Аберрия увеличивает ценностьОгнебомба в столкновениях с одной целью, что хорошо себя зарекомендовало. Мы хотим сохранить это взаимодействие в «Выживании», поэтому мы убираем его из бонуса комплекта и просто делаем так, чтобы все варианты Огнебомба, включая любые эффекты периодического урона, наносили на 40% больше урона вашей основной цели при её использовании.
      • Комплект Аберрия из 4 предметов больше не приводит к тому, что Команда «Взять!» увеличивает урон, получаемый от Огнебомба.
      • Теперь эффект от Согласованная атака длится 5 секунд (было 3 секунды).
  • МАГ
    • Тайная магия
      • Исправлены некоторые неполадки с различными умениями и их описаниями
    • Огонь
      • Исправлены неполадки с начисления бонуса к критическому урону некоторых умений
  • МОНАХ
  • ПАЛАДИН
  • ЖРЕЦ
    • Придание сил — Скорость уменьшена до 20% (было 25%), а продолжительность — до 15 секунд (было 20 секунд).
      • Примечание разработчиков: Придание сил оказалось слишком влиятельным из-за того, что оно суммируется с таймерами специализаций, которые отличаются высокой эффективностью нанесения урона в короткий промежуток времени. Мы уменьшаем продолжительность и амплитуду действия, чтобы сбалансировать бурстовые классы.
    • Слово Тьмы: Смерть — теперь наносит 8% урона от максимального запаса здоровья жреца, если не удалось убить цель
    • Уклонение от десятины — теперь уменьшает урон от Слово Тьмы: Смерть наносимый жрецу, на 50% (было 75%).
    • Массовое рассеивание — Время восстановления теперь составляет 2 минуты (было 45 секунд).
      • Примечание разработчиков: Мы сокращаем частоту использования жрецами заклинания Массовое рассеивание , так как его ценность превышает ценность других полезных заклинаний при его текущем уровне мощности и времени перезарядки. Мы стремимся создать больше ситуаций, когда магические дебаффы накладываются на нескольких игроков, не позволяя жрецу снижать сложность механики.
    • Гибкость ума — теперь является PvP-талантом и уменьшает время перезарядки Массовое рассеивание на 60 секунд (было 20 секунд).
    • Гибкость ума — больше не уменьшает время применения Массовое рассеивание .
    • Гибкость ума в дереве талантов жреца заменен на Гибкость ума.
    • НОВОЕ Новый талант: Гибкость ума – Сокращает затраты маны на заклинания Очищение от болезни и Массовое рассеивание на 50%, а Рассеивание заклинаний — на 10%.
    • Рапсодия — теперь подсвечивает Кольцо Света при максимальном количестве стаков только в бою.
    • Слово Силы: Жизнь — теперь стоит 2,5% маны (было 0,5%).
    • Слово Силы: Жизнь Время перезарядки уменьшено до 15 секунд (было 30 секунд), но время перезарядки больше не уменьшается, когда заклинание применяется к целям с уровнем здоровья менее 35%.
    • Слово Силы: Жизнь — теперь применяется только к целям с уровнем здоровья менее 35%.
    • Слово Силы: Жизнь — исцеление увеличено на 500% и больше не увеличивает исцеление целей с уровнем здоровья ниже 35%.
    • Послушание
    • Свет
    • Тьма
    • РАЗБОЙНИК
      • Примечание разработчиков: В «Стражах Сна» мы обновляем все 4 дерева талантов Разбойников, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами. Потребовалось провести масштабное обновление, чтобы внести существенные коррективы и решить важные проблемы, такие как: перенос первых гейтов из 3-го ряда в 4-й, чтобы они соответствовали всем остальным классам; улучшение прокладки путей и усиление взаимосвязи в каждом дереве; удаление 3-точечных узлов; уменьшение доли талантов низкого DPS в дереве классов, чтобы освободить место для более интересных и надежных возможностей. Мы также хотели воспользоваться случаем, связанным со многими изменениями, чтобы переделать или изменить дизайн некоторых талантов, которые нуждались в обновлении, а также просто создать несколько новых талантов, с которыми можно будет познакомиться и (надеемся) получить удовольствие.
      • Многочисленные изменения коснулись позиций и связей классовых талантов.
      • Ошеломление теперь является базовой способностью.
      • Отравляющий укол — урон увеличен на 20%.
      • Отравляющий укол теперь расходует 30 единиц энергии (было 20) и имеет 30 секундное восстановление (было 25 секунд).
      • НОВОЕ Новый талант: Невесомый шаг (Пассивный) – Спринт повышает скорость передвижения еще на 30% и действует на 4 сек. дольше.
      • НОВОЕ Новый талант: Улучшенный состав (Пассивный) – Калечащий яд снижает скорость передвижения цели еще на 10%.
      • НОВОЕ Новый талант: Изящный обман (Пассивный) – Увеличивает количество зарядов Уловка на 1.
      • НОВОЕ Новый талант: Надежный покров (Пассивный) – Скрывающий покров восстанавливается на 50% быстрее.
      • НОВОЕ Новый талант: Раздражающий газ (Пассивный) – Время восстановления Ослепление сокращается на 50%, время действия сокращается на 40%, и эта способность применяется ко всем окружающим противникам.
      • Неутомимость — расположение было изменено, и теперь это талант на 2 очка, увеличивающий максимальную энергию на 50/100 и повышающий регенерацию энергии на 8/15%.
      • Смертельная точность теперь является талантом за 1 очко. Значение за одно очко не изменилось.
      • Ночной ловец — изменилось расположение таланта и теперь он увеличивает урон при активной незаметности на 8/15% (было 4/8%).
      • Отзвук — теперь увеличивает урон от Продолжительная отповедь на 100% (было 75%).
      • Омертвевшие нервы теперь снижает получаемый физический урон на 5% (было 3%).
      • Продолжительная отповедь теперь дает 3/4/5 серий приемов (было 2/3/4).
      • Ночной ловец — бонус к урону снижен до 5/10% (было 8/15%).
      • Неуловимость теперь Ускользание снижает получаемый урон на 20% (было 10%).
      • УДАЛЕНО Талант Метка смерти был удален.
      • Ликвидация
        • Примечание разработчиков: Ликвидация известны своим сильным уроном по одной цели, но у них есть две проблемные области, которые мы надеемся решить в «Стражах Сна». Прежде всего, его АоЕ было очень слабым и оставляло его далеко позади в M+ и некоторых типах рейдовых сражений. Во-вторых, характеристики урона Ликвидации не улучшаются с такой же скоростью, как у большинства спеков, когда игроки улучшают свою игру и координацию для решения более сложных задач, например, при переходе с героического на мифический уровень рейда. Мы надеемся, что внесенные нами изменения позволят поднять уровень АоЕ-урона Ликвидации, особенно перед необходимостью использования максимизации урона от талантов, и что это будет ощущаться как отдельный способ Ликвидации наносить АоЕ-урон, а не просто копирование/вставка геймплея другого спека. Что касается второй проблемы, то для нас очень важно, чтобы мы не переписывали полностью книгу и не угрожали подорвать то, что делает Ликвидацию привлекательным для многих игроков как с точки зрения фантазии, так и с точки зрения геймплея. При этом изменения, направленные на решение этой проблемы, носят более тонкий характер. Мы намерены создать больше возможностей для игроков, занимающихся продвижением на высоком уровне, чтобы они могли использовать свои ресурсы и знания о встречах для получения более высоких результатов, но при этом не увеличивать количество препятствий, через которые должны пройти игроки всех уровней, чтобы получить результаты, аналогичные прежним.
        • Шаг сквозь тень теперь является базовой способностью.
        • НОВОЕ Новый талант: Внезапная гибель (Пассивный) – Увеличивает урон от кровотечения на 10%. Противники с уровнем здоровья ниже 35% моментально истекаю кровью и получают смертельный урон, если суммарный урон от уже наложенных эффектов кровотечений превышает 150% их оставшегося здоровья.
        • НОВОЕ Новый талант: Едкие капли (Пассивный) – Применение Расправа к цели под действием Рваная рана и Смертоносный яд накладывает эффект «Едкие капли» на 10 сек. Максимум 1. «Едкие капли» брызгают на окружающих противников и наносят им 45% вашего урона от яда. Цели после 5 получают уменьшенный урон.
        • НОВОЕ Новый талант: Кровавый пусть (Пассивный) – Увеличивает максимальный запас энергии на 100 ед.
        • Отравление — продолжительность уменьшена на 1 секунду.
        • Улучшенный отравляющий укол теперь увеличивает урон от сил природы на 30% (было 20%).
        • Эффект Отравленные раны теперь восстанавливает 8 энергии (было 7).
        • Улучшенные яды теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
        • Кровавое месиво теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
        • ИЗМЕНЕНОМеткие броски были изменены:
          • Больше не увеличивает урон от Веер клинков на 15%.
          • Теперь шанс критического удара Веер клинков увеличивается на 10% (было 5%).
          • Теперь при критических ударах Веер клинков всегда применяются яды вашего оружия.
        • ИЗМЕНЕНОПредрешенность:
          • Перемещено из дерева талантов класса в дерево талантов Ликвидации.
          • Теперь талант за 1 очко.
          • Эффект теперь всегда срабатывает от критических ударов (была вероятность 50/100%).
        • Внутреннее кровотечение Теперь эффект применяется и к Рваная рана.
        • ИЗМЕНЕНОКровавый вихрь:
          • Больше не имеет составляющей мгновенного урона.
          • Теперь при применении имеет тик начального постепенного урона.
          • Урон за тик снижен на 25%.
          • Продолжительность увеличена на 2 секунды.
          • Теперь наносит бонусный урон при поражении нескольких противников, увеличенный на 20% за цель, вплоть до 100%.
          • Цели после 5-й получают меньше урона (было 8).
        • Легкая заточка теперь в дополнение к своему прежнему эффекту увеличивает урон от Отравляющий укол на 100%.
        • ПЕРЕРАБОТАННО Талант Окровавленные клинки был переработан:
        • Летящие кинжалы теперь в дополнение к своим прежним эффектам увеличивает урон от Веер клинков на 15%.
        • Сила отравителя — эффект теперь возвращает 6 Энергий (было 7).
        • ИЗМЕНЕНОНеумолимый яд
          • Эффект бонусного урона увеличен до 35/70% (было 10/20%).
          • Теперь затраты энергии на Внезапный удар и Расправа увеличиваются на 5/10.
        • Ядовитая бомба теперь поражает область в пределах 8 метров (было 6 метров).
        • Рецепт семейства Золдик теперь является талантом за 2 очка. Значение каждого очка не изменилось.
        • Лихой негодяй — эффект теперь генерирует 1/2 энергии (было 1 энергия на обоих уровнях).
        • Запах крови — теперь является талантом за 1 очко, и его эффект теперь увеличивает Ловкость на 1,5/3% (было 1/2/3%).
        • Укол в артерию — эффект теперь увеличивает урон от кровотечения на 30% (было 20%).
        • Закалка в огне драконов Теперь в дополнение к предыдущему эффекту яды вашего оружия применяются на 30% реже.
        • ПЕРЕРАБОТАННО Тотальная бойня – В состоянии незаметности и в течение 10 сек, после выхода из нее Гаррота и Рваная рана поражают еще 2 ближайших противников
        • Сила отравителя — Возвращение энергии снижено до 5 (было 6).
        • Погибель королей — урон уменьшен на 10%.
        • Внутреннее кровотечение — урон снижен на 20%
        • УДАЛЕНО Талант Коварный план был удален.
        • Лихой негодяй — теперь талант за 1 очко (был за 2).
        • Тотальная бойня — продолжительность теперь составляет 10 секунд (было 3 секунды).
        • Запах крови — теперь увеличивает Ловкость на 2/4% за каждую цель с вашей Рваная рана (было 1,5/3%), вплоть до максимального значения 20% (было 24%).
        • Тотальная бойня — теперь приоритет отдается тем, у кого нет эффекта Гаррота и Рваная рана.
        • Отравление — урон увеличен на 8%.
        • Погибель королей — урон снижен на 5%.
      • Головорез
        • Примечание разработчиков: Древо талантов Головореза до сих пор создавало интересный геймплей для Dragonflight, но у него есть существенные проблемы: негибкость, отсутствие вариантов выбора пути, высокая нагрузка между начальными узлами DPS и полезными узлами, а также количество непропускаемых основных навыков, превышающее средний уровень. Некоторые из этих навыков были возвращены в книгу умений Головореза, что позволило улучшить организацию пути и взаимосвязи. Мы также переработали или изменили дизайн некоторых существующих талантов и ввели несколько новых опций, надеясь, что это расширит игровое пространство и возможности популярных билдов Головореза.
        • Абордажный крюк, Шквал клинков, Бросок костей и Не знающие устали клинки теперь являются базовыми способностями.
        • Жаль как пчела — был перемещен из дерева классовых талантов в дерево Головореза и переименован в Жаль как пчела.
        • НОВОЕ Новый талант: Точно в цель (Пассивный) – Когда вы применяете Промеж глаз в состоянии незаметности, эта способность не требует времени на восстановление и применяет к цели Устранение с эффективностью 75%.
        • НОВОЕ Новый талант: Козырь в рукаве (Пассивный) – Время действия Мясорубка не сокращается во время действия Шквал клинков. Время действия Шквал клинков не сокращается во время действия Выброс адреналина. Время действия Выброс адреналина не сокращается в состоянии незаметности. Способности, который применяются в состоянии незаметности, можно использовать еще в течение 3 сек после выхода из нее.
        • Промеж глаз — Эффект бонуса критического удара теперь является баффом для Разбойника (был дебаффом для цели).
        • ИЗМЕНЕНОВоровская универсальность:
          • Талант был перемещен из дерева классовых талантов в дерево Головореза
          • Теперь талант за 1 очко.
          • Теперь универсальность увеличивается на 4% (было 2/4%).
        • Смертельный росчерк — Вероятность срабатывания эффекта теперь составляет 50% (было 60%).
        • ПЕРЕРАБОТАННО Талант Ловкие маневры был переработан – Шквал клинков наносит на 100% больше урона и продлевает серию приемов на 1 за каждую пораженную цель.
        • ИЗМЕНЕНО Талант Быстрая нарезка был изменен – Мясорубка дополнительно повышает скорость атаки на 100% от вашего показателя скорости. (было за каждый израсходованный прием в серии).
        • Туз в рукаве теперь увеличивает длину серии на 5 приемов (было 4) и имеет 5% шанс срабатывания за каждый потраченный прием (было 4%).
        • Тройная угроза теперь является талантом за 1 очко, дающим 10% шанс срабатывания его эффекта (было 5/10%).
        • Правой, левой, правой теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
        • УДАЛЕНО Талант Раздражающий газ был удален.
        • ИЗМЕНЕНОУлучшенный выброс адреналина:
        • ИЗМЕНЕНОПризрачный удар:
          • Больше не зависит от глобального восстановления.
          • Восстановление увеличилось до 1,5 минут (было 35 секунд).
          • Затраты энергии увеличились до 35 (было 30).
          • Урон увеличен на 33%.
          • Теперь урон, наносимый цели, увеличивается на 15% (было 10%).
          • Продолжительность увеличилась до 12 секунд (было 10 секунд).
        • ИЗМЕНЕНОЧереда убийств:
          • Талант был перемещён в нижнюю часть дерева талантов.
          • Теперь это завершающий прием, увеличивающий количество ударов на 1 прием (1 удар + 1 за потраченный прием).
          • Урон от каждого удара увеличен на 33%.
          • Больше не уменьшает получаемый урон во время действия эффекта.
          • Теперь 100% урона, получаемого во время действия эффекта, откладывается, вместо того, чтобы быть полученным в течение 8 секунд.
          • Скорость теперь влияет на продолжительность, сокращая время между ударами.
          • Базовая задержка умения (была Скорость) между ударами уменьшена до 0,3 секунды за прием (было 0,4 секунды).
        • Метка смерти больше не получает эффекта восстановления от Не знающие устали клинки.
        • ИЗМЕНЕНО Великая битва (бафф от Бросок костей) – Теперь урон увеличивается на 5%, а Шквал клинков наносит 10% дополнительного урона ближайшим целям.
        • УДАЛЕНО Талант Клинки Ужаса был удалён.
        • НОВОЕ Новый талант: Выверенный выстрел – Дальность действия способности Промеж глаз и Выстрел из пистоли увеличивается на 10 м. Выстрел из пистоли уменьшает урон, который наносит вам цель, на 5%.
        • Тройная угроза — шанс срабатывания увеличен до 15% (было 10%).
        • Выверенный риск — шанс срабатывания снижен до 8% (было 10%) и теперь эффект также может быть вызван умением Коварный удар.
        • Скрытая возможность — Эффективность шанса нанести двойной удар снижена до 80% (было 100%).
      • Скрытность
        • Примечание разработчиков: Скрытность и его дерево талантов оказались в таком же положении, как и Головорез. В Dragonflight результаты игры на данном спеки были в основном хорошими, но многие таланты используются не полностью, а строгая схема пути с недостаточным количеством связей ограничивает возможности выбора талантов. Мы изменили, переработали и добавили новые таланты наряду с улучшением путей и взаимосвязей, что, как мы надеемся, позволит ощутить большее игровое разнообразие и гибкость дерева. И хотя мы отметили, что результаты спека в Dragonflight на данный момент «хорошие», есть и некоторые негативные тенденции, которые мы надеемся устранить. Начнем с того, что ресурсы энергии и приемы Скрытности переполнены, что создает целый каскад проблем. Время работы ключевых восстановлений (в основном Танец теней) также оказалось выше, чем ожидалось, что вынуждает корректировать общий урон, получая в результате относительно плоский профиль урона, особенно для спека, который известен тем, что часто имеет моменты повышенной интенсивности и бурста в этих частых окнах восстановления. Итак, в добавок к более общим улучшениям и дополнениям для талантов, есть некоторые изменения, влияющие на поток энергии и приемов Скрытности, которые уменьшат уровень их постоянного простоя и увеличат относительную ценность эффектов, которые временно предлагают больше ресурсов. Для достижения оптимальных значений суммарной выработки ресурсов и урона потребуются доработки и итерации.
        • Шаг сквозь тень и Черный порох теперь являются базовыми способностями.
        • Удар в спину — Затраты энергии увеличены до 40 (было 35).
        • Удар Тьмы — Затраты энергии увеличены до 45 (было 40), а урон увеличен на 16%.
        • ИЗМЕНЕНОТеневая техника:
          • Больше не начисляет приемы сразу после срабатывания эффекта.
          • Теперь приемы накапливаются с баффом, удваивающим максимальное количество приемов.
          • Способности, генерирующие приемы, могут расходовать все накопленные приемы для получения дополнительных, вплоть до максимального количества приемов.
        • ИЗМЕНЕНОВыявление слабости:
          • Перемещено из дерева талантов класса в дерево талантов Скрытности.
          • Теперь талант за 1 очко.
          • Теперь атаки пробивают 30% брони (было 15/30%).
        • ИЗМЕНЕНОТеневые клинки:
          • Теперь все атаки (ранее способности, генерирующие приемы) наносят 20% дополнительного урона от темной магии (ранее 50%).
          • Теперь способности, генерирующие приемы, генерируют максимум приемов (было 1 дополнительно).
        • НОВОЕ Новый талант: Эфемерная связь (Пассивный) – Получаемое исцеление усилено на 8%.
        • НОВОЕ Новый талант: Незаметность (Пассивный) – Пока действует Символы смерти, Теневая техника срабатывает на 40% чаще и сохраняет еще 1 прием серии. Когда сохраненных приемов достаточно, чтобы полностью восстановить серию приемов, ваши завершающие удары активируют эти сохраненные приемы.
        • НОВОЕ Новый талант: Укус кровавой пасти – Совершает удар, нанося урон от темной магии, и позволяет применить 3 следующих завершающих удара без затрат энергии. Дает +3 к серии приемов. Стоимость: 25 ед. энергии. Время восстановления: 45 сек.
        • НОВОЕ Новый талант: Предупредительные знаки (Пассивный) – Символы смерти повышают скорость на 6%.
        • Покров Тьмы — теперь, в дополнение к своему предыдущему эффекту, Скрывающий покров сохраняется и после выхода из области ее действия.
        • Потрошение урон увеличен на 10%.
        • Клинок мрака — Затраты энергии увеличены до 40 (было 35).
        • Запланированная казнь теперь является талантом за 1 очко и увеличивает шанс критического удара на 6% (было 5/10%).
        • Улучшенный танец теней теперь является талантом за 1 очко и увеличивает продолжительность Танец теней на 2 секунды (было 1/2 секунды).
        • Темное завершение теперь является талантом за 1 очко, а его эффект наносит 25% дополнительного урона от темной магии(было 20/40%).
        • Теневая концентрация теперь снижает затраты энергии на 10% (было 15%).
        • Сгущающиеся тени теперь уменьшает восстановление Танец теней на 0,5 секунды за каждый потраченный прием (было 0,7).
        • ПЕРЕРАБОТАННО Проколотые вены был переработан в талант за 1 очко – После того, как вы поражаете цель Удар в спину 4 раза, ваша следующая атака, продлевающая серию приемов, наносит на 50% больше урона.
        • Непроглядные тени теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
        • Длинные клинки теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
        • Завершение — бафф больше не имеет продолжительности действия.
        • ИЗМЕНЕНОМастер гнили:
          • Бонус к урону и критическому удару теперь применяется к любой атаке, генерирующей приемы (были Удар в спину, Клинок мрака и Удар Тьмы).
          • Эффект больше не генерирует приемы.
        • Тайный прием — Атаки темных двойников больше не получают удвоенных бонусов от Длинные клинки, Сила завесы и Темный отвар.
        • Шквал сюрикэнов — Затраты энергии увеличены до 45 (было 40).
        • УДАЛЕНО Талант Стаккато стилетом был удален.
        • Тайный прием — урон увеличен на 12%.
        • НОВОЕ Новый талант: Ужасающая скорость – Если Шквал сюрикэнов поражает 3 или больше противников, ваша скорость передвижения повышается на 30% на 3 сек.
        • НОВОЕ Новый талант: Будоражащая казнь – Завершающие приемы восполняют вам здоровье в объеме 5% нанесенного урона. Когда у вас полный запас здоровья, вы получаете щит, поглощающий урон в объеме до 10% вашего максимального запаса здоровья.
        • Удар Тьмы урон увеличен на 7%.
        • Мастер гнили теперь после активации Символы смерти ваши следующие 2 атаки, генерирующие очки комбо (было 1 атака), наносят увеличенный на 35% урон (было 50%).
        • Размножающиеся тени — вторичные цели теперь приоритетнее врагов, не пораженных Рваная рана.
    • ШАМАН
      • Источник маны теперь на 70-м уровне восстанавливает 150 маны Шаманам Совершенствования (было 250), 150 маны Шаманам Исцеления (было 350) и 100 маны Шаманам Стихии (было 150).
      • Стихии
      • Совершенствование
        • Первозданная волна — урон от заклинаний увеличен на 500%.
        • Примечание разработчиков: Мы изменили местами несколько талантов в дереве Совершенствования, чтобы увеличить количество доступных талантов. Мы также изменили функциональность нескольких талантов, чтобы они работали с большим количеством способностей ближнего боя или элементальных типов урона, что делает их более привлекательными для широкого спектра билдов. Вместо Удар духов стихий можно выбрать новый пассивный талант, позволяющий отказаться от дополнительного бинда клавиш и расхода Оружия Водоворота, за которым нужно следить при его использовании. Мы надеемся, что эти изменения позволят вам более гибко использовать очки талантов и сделают некоторые менее используемые таланты более эффективными.
        • Атака стихий — теперь может генерировать заряды Оружия Водоворота от Ледяной клинок и Вскипание лавы, а не только от Удар бури.
        • Наследие ледяной ведьмы теперь также увеличивает урон от холода при расходовании 10 зарядов Оружия Водоворота, а не только физический урон.
        • Первозданная волна больше нельзя использовать для исцеления дружественного союзника, это заклинание для Шаманов Совершенствования теперь является только атакующим.
        • Расколотые стихии теперь дает не 10%, а 20% Скорости, плюс дополнительные 4% скорости за каждую дополнительную цель, пораженную Первозданная волна.
        • НОВОЕ Новый талант: Ураганные удары (Пассивный) – Удар бури, Ледяной клинок и Вскипание лавы с вероятностью 100% поражают цель электричеством, нанося урон от сил природы.
      • Исцеление
    • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • ВОИН

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


© thunderocky.ru 2014