Несколько дней назад разработчики сообщили о полной готовности нового обновления 10.2 под названием Стражи Сна. Пришло время опубликовать полное описание изменений в умениях и классах. Описание может быть изменено, информация будет обновлена при публикации финального описания обновления!
Мана
Целители должны принимать множество решений и управлять своими ресурсами, которые меняются во время боя в зависимости от типа контента, в котором они участвуют. Наша цель — предоставить целителям интересные способности и возможность выбора стиля исцеления, а также сделать управление маной более важным аспектом. Мы надеемся, что наши изменения сократят избыточное исцеление и сделают ману более значимой, что сделает процесс исцеления более увлекательным.
В настоящее время заклинания исцеления одиночной цели не достаточно хорошо работают с показателями здоровья. Мы стремимся к тому, чтобы эти исцеления были эффективными и имели точный результат, с надеждой, что это улучшение сделает лечение в подземельях Mythic+ менее напряженным для целителей.
За время существования Dragonflight групповые заклинания исцеления претерпели множество изменений и увеличили свою общую эффективность. Часто создается впечатление, что эти заклинания быстро переводят рейд из уязвимого состояния в состояние с полным здоровьем. Мы планируем скорректировать эффективность многих из этих заклинаний.
Создается впечатление, что все рейдовые кулдауны на выживаемость перешли на тот уровень, когда при их одновременном использовании ваш рейд становится практически неуязвимым. Несмотря на то, что все еще есть хорошие моменты, чтобы собраться вместе для применения Слово силы: Барьер и снизить получаемый урон, при этом добавив несколько кулдаунов исцеления, мы считаем, что их совокупная сила возросла до такой степени, что они делают рейд слишком сильным.
Регенерация маны — это проблема, связанная со всем вышесказанным. Мы хотим, чтобы мана ощущалась как ограниченный ресурс и чтобы те немногие способы, которыми вы все еще можете получать ману, были актуальны, а выбор заклинаний во время рейдового боя имел значение. Мы снижаем эффективность многих классовых способностей и специальных предметов, позволяющих восстанавливать ману.
Классы
- РЫЦАРЬ СМЕРТИ
- Нечестивость
- Примечание разработчиков: В «Стражах Сна» мы хотим перераспределить наносимый Нечестивостью урон. У Нечестивости один из самых сильных бурстов в игре, поэтому большая часть его урона должна быть подстроена под это окно. Целью этих изменений является уменьшение значимости 3-минутного бурста при одновременном увеличении ротационного урона и усилении влияния 45-секундных окон, что позволит получить в целом более здоровый профиль урона в бою. Мы ожидаем, что Нечестивость по-прежнему будет демонстрировать превосходство в условиях «окна Гаргульи», но теперь они должны иметь большее преимущество и в других условиях.
- ИЗМЕНЕНОНечестивый натиск теперь увеличивает весь наносимый урон на 20% (ранее давало 20% скорости на 20 секунд).
- Примечание разработчиков: в настоящее время Нечестивость имеет доступ к нескольким источникам Скорости, что может привести к некоторой сложности их опенера, зачастую приводящей к большому количеству потраченных впустую ресурсов. Хотя это изменение и не исправляет ситуацию полностью, оно должно помочь уменьшить ее.
- Воскрешение мертвых — (Основной вурдалак) урон увеличен на 10%.
- Призыв горгульи — урон снижен на 30%.
- Жнец душ — урон увеличен на 20%.
- Войско мертвых — урон, наносимый вурдалаками, снижен на 25%.
- Вурдалаки, вызываемые с помощью умения Апокалипсис, теперь имеют свой собственный показатель масштабирования от характеристик Рыцаря Смерти, отдельный от вурдалаков умения Войско мертвых.
- Примечание разработчиков: Это дает нам возможность работать над умением Апокалипсис независимо от умения Войско Мертвых и наоборот.
- Вурдалаки, вызываемые с помощью умения Апокалипсис — урон увеличен на 12%.
- Лик смерти — урон увеличен на 12%.
- Удар Плети — урон увеличен на 12%.
- Удар разложения — урон увеличен на 12%.
- Гнойная язва — урон увеличен на 10%.
- Нечестивость
- ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
- Метаморфоза — Время восстановления уменьшено до 3 минут (было 4 минуты).
- Мрак — теперь имеет 15% шанс предотвратить весь урон от атак. Шанс предотвратить урон увеличен на 100%, если вы не находитесь в рейде.
- УДАЛЕНО Талант Первый из иллидари был удален
- Призрачное зрение — Время восстановления уменьшено до 30 секунд (было 1 минута/30 секунд), а Скорость теперь влияет на глобальное время восстановления.
- Демонизм — Время действия демонической формы уменьшено до 5 секунд (было 6 секунд).
- Элизийский декрет — был перемещен в общее дерево талантов Охотников на демонов.
- Охота — начальный урон увеличен на 22%, а постепенный урон — на 30%.
- Печать огня — перенесена в книгу базовых умений Охотника на демонов
- Печать огня — первоначальный урон увеличен на 200%.
- НОВОЕ Новый талант: Единство с боевым клинком – Когда вы парируете атаку или вашу атаку парируют, вы восстанавливаете 4% максимального запаса здоровья и 10 ед. гнева. Срабатывает не чаще не чаще раза в 5 сек.
- УДАЛЕНО Таланты Неестественная злоба, Непреклонное преследование, Усиленные печати, и Горечь поражения были удалены.
- Необузданный гнев — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает максимальный запас Ярости на 20 ед. (было 10/20).
- Расколотое исцеление — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает исцеление от Расколотые души на 10% (было 5/10%).
- Знание иллидари — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и снижает получаемый магический урон на 5% (было 3/6%).
- Воля иллидари — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает максимальный запас здоровья на 5% (было 3/6%).
- Рывок Хаоса — теперь талант 2х уровней (был 1го) и сокращает время перезарядки Метаморфоза на 30/60 секунд (было 60 секунд).
- Ускоренные печати — больше не уменьшает время перезарядки умений Печатей.
- Беспокойное сердце Скверны — теперь уменьшает время перезарядки умений Рывок Скверны / Инфернальный удар на 8/15% (было 10/20%)
- ИЗМЕНЕНО Пламя ярости было изменено – Теперь это талант 2х уровней (был 1). Пламя ярости наносит 35/70% больше урона и генерирует 1/2 Ярости за каждую пораженную цель (было 2).
- Многие таланты сменили местоположение и/или имеющиеся соединения.
- НОВОЕ Новый талант: Мастер боевого клинка – Бросок боевого клинка теперь имеет 2 заряда и замедляет пораженных противников на 50% на 6 сек.
- УДАЛЕНО Таланты Подпитка для пламени и Освобожденная сила были удалены
- Кольцо Хаоса — Время восстановления уменьшено до 45 секунд (было 1 минута), а затраты Ярости уменьшены до 25 (было 30).
- Средоточие печатей — больше не увеличивает продолжительность действия Печатей на 2 секунды.
- Точные печати — больше не увеличивает продолжительность действия Печатей на 2 секунды.
- Истребление
- Метаморфоза — продолжительность уменьшена до 20 секунд (было 24 секунды).
- Демонический аппетит — теперь является базовым умением и заставляет души генерировать 20 ед. Ярости (было 30).
- Извержение Скверны — теперь является базовым умением.
- Буря клинков — Время восстановления увеличено до 25 секунд (было 20 секунд), урон увеличен на 15%, а урон начинает снижаться после поражения 8 целей (было 5).
- ПЕРЕРАБОТАННО Умение Обстрел Скверны было переработано – Больше не является поддерживаемым умением, расходует 10 ед. Ярости за тик, действует до тех пор, пока ярость не закончится. Урон начинает снижаться после поражения 5 целей (было 8).
- Эффект от умения Инициатива больше не срабатывает и не отменяется получаемым постепенным уроном.
- Импульс — теперь увеличивает урон на 6% (было 8%), длится 6 секунд (было 5 секунд) и суммируется до 30 секунд (было 10 секунд).
- НОВОЕ Новый талант: Инерция — под действием Необузданный хаос ваш Рывок Скверны увеличивает наносимый урон на 18% на 5 сек.
- Рывок Скверны — теперь имеет глобальное время перезарядки 0,5 секунды (было 0,25 секунды).
- Клинок Скверны — теперь имеет глобальное время перезарядки 0,5 секунды (было 1,5 секунды).
- НОВОЕ Новый талант: Отражающий Танец – во время Танец клинков вы отражаете атаки противников, поглощая урон в объеме до 15% максимального запаса здоровья.
- НОВОЕ Новый талант: Огонь души – Обжигающий жар получает еще один заряд и с вероятность 30% восстанавливает 1 заряд при применении. Вы можете активировать несколько эффектов Обжигающий жар одновременно.
- УДАЛЕНО Талант Сердце огня Скверны был удален.
- Рывок Скверны — урон увеличен на 60%.
- Необузданный хаос — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает наносимый следующим умением Рывок Скверны урон на 250% (было 200/400%).
- Критический хаос — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и имеет 30% шанса восполнения Ярости от вашей вероятности критического удара (было 20/40%).
- ИЗМЕНЕНО Зазубренный клинок — теперь талант 1 уровня (было 2) и был улучшен — враги, пораженные умением Удар Хаоса или Бросок боевого клинка (был только Бросок боевого клинка), получают увеличенный на 15% (было 10/20%) урон от умений Удар Хаоса и Бросок боевого клинка (было Удар Хаоса и Пронзающий взгляд).
- Нарастающий жар преисподней — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает урон на 10% за тик (было 5/10%).
- ИЗМЕНЕНО Одиночная цель был изменен – Больше не дает ярости при использовании Рывок Скверны теперь Обжигающий жар наносит на 30% больше урона.
- Слепая ярость — теперь увеличивает бонус к урону от завершающего удара умения Танец клинков на 25/50% (было 20/40%).
- НОВОЕ Новый талант: Шкура демона – Магический урон увеличен на 5%. Получаемый физический урон уменьшен на 5%.
- НОВОЕ Новый талант: Порыв Хаоса – В течение 2 секунд после использования Рывок Скверны вы можете применить его повторно, совершив рывок на исходную позицию.
- НОВОЕ Новый талант: Следы страданий – Повышает универсальность на 4% и уменьшает уровень создаваемой угрозы на 8%.
- НОВОЕ Новый талант: Хаотичный Нрав – Когда вы наносите урон от магии Хаоса, с вероятность 7.77% этот урон наносится повторно с эффективность 17% вплоть до 3/7 раз. Талант имеет 2 уровня.
- Пронзающий взгляд — урон увеличен на 15%.
- Обстрел Скверны — урон увеличен на 100%.
- Одиночная цель — теперь Обжигающий жар всегда наносит критический урон ( ранее урон увеличивался на 30%).
- Бросок боевого клинка — Теперь при активном таланте Неистовые броски вызывает срабатывание эффекта Цикл ненависти.
- Шрам на душе — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и наносит 100% постепенного урона Хаосом (было 60/120%).
- Расколотая судьба — теперь увеличивает продолжительность действия формы демона за каждые 10 единиц затраченной ярости (было 8).
- Многие таланты изменили местоположение или были объединены в узлы выбора, прежде всего это касается узлов, расположенных в нижней половине дерева.
- Инициатива — Бонус шанса критического удара снижен до 10% (было 12%).
- Обстрел Скверны — теперь имеет максимальную продолжительность 8 секунд (было без ограничений), затраты ярости на один залп уменьшены до 8 ед. (было 15), а урон от одного залпа уменьшен на 28,5%.
- Месть
- НОВОЕ Новый талант: Разгорающееся пламя – Изначальный урон от Печать огня увеличивается на 50%. При многократном использовании эффекты Печать огня могут накладываться друг на друга.
- НОВОЕ Новый талант: Сияющие печати – Печати получают еще 1 заряд. Вероятность парирования атак врагов, пораженных вашей Печать огня, повышается на 20%
- Пламенная боль — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает скорость передвижения на 10% (было 10/20%) а продолжительность действия ауры Обжигающий жар на 50% (было 25/50%).
- Удлиненные шипы — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает продолжительность действия умения Демонические шипы на 2 секунды (было 1/2 секунды).
- Пылающая кровь — теперь является талантом 1 уровня (было 2) и увеличивает урон от огня на 10% (было 5/10%).
- Дар созерцателя тьмы — теперь талант 1 уровня (было 2), а Опустошение Скверной восстанавливает 20-40% времени перезарядки (было 10-20/20-40%) и возвращает 20-40 ед. ярости (было 10-20/20-40 ед. ярости).
- Печать гнева — Теперь продлевает время действия печатей на 2 сек., радиус их действия на 2 метра.
- Разрубатель душ — теперь генерирует 3 фрагмента души при первом ударе (было 2).
- Несколько талантов изменили местоположение и/или получили новые связи.
- Иссечение — урон увеличен на 10%.
- Разлом — урон увеличен на 10%.
- Раскалывание душ — урон увеличен на 7%.
- Бросок боевого клинка — урон увеличен на 30%.
- Кальцифицированные шипы — теперь получает свой эффект не только по истечении срока действия, но и при обновлении умения Демонические шипы.
- Демонические шипы — больше не может быть отменен вручную.
- Метеоритные удары — теперь уменьшает время перезарядки Инфернальный удар на 10 секунд (было 8 секунд).
- Укрепление пламенем Скверны — теперь снижает получаемый магический урон при активной ауре Обжигающий жар на 12% (было 10%).
- Пиршество душ — Значение исцеления увеличено на 100% и больше не имеет первоначального тика.
- Массовое извлечение — Время восстановления уменьшено до 1 минуты (было 1 минута 30 секунд).
- Призрачный барьер — Значения поглощения увеличены на 28%.
- Огненное погребение — теперь увеличивает урон от огня, наносимый противникам, пораженным умением Огненное клеймо, на 25/50% (было 20/40%).
- Сосредоточенное раскалывание — теперь увеличивает урон от Раскалывание душ по основной цели на 50% (было 40%).
- ДРУИД
- Озарение — время действия теперь составляет 8 секунд (было 10 секунд).
- ИЗМЕНЕНО Умение Сердце дикой природы было обновлёно – Теперь оно дополнительно уменьшает время произнесения заклинаний Баланса на 30% и увеличивает их урон на 20% (было 30%), а также генерирует 1 прием каждые 2 секунды, пока вы находитесь в Форме Кошки, и увеличивает физический урон на 20% (было 30%).
- Баланс
- Примечание разработчиков: В «Стражах Сна» мы хотели бы разнообразить варианты развития талантов Баланса в различных контентах и предоставить больше жизнеспособных вариантов. Дикий гриб был слишком дорог, чтобы конкурировать с другими талантами, поэтому мы ограничить его и Микоз в одним очком. Теперь Дикий гриб — это узел с выбором обновленного Орбитальный удар, который больше не привязан к Парад планет — вы можете выбрать постоянный урон от Дикий гриб или менее быстрый и большой всплеск урона от Орбитальный удар. Мы также устранили конфликт между поддержанием умения Звездная встряска и максимизацией умения Звездный лорд — нам нравится геймплей «сохранения ресурсов и их расходования во время Затмения» в Балансе, и мы считаем, что Звездный лорд лучше воплощает его в жизнь.
- Урон всех способностей увеличен на 2%.
- Милость природы — теперь дает 10% скорости (было 15%).
- Сила Голдринна — урон увеличен на 20%.
- Звездный лорд — талант был перемещён
- ПЕРЕРАБОТАННО Звездная встряска переработана – Теперь это не бафф, который суммируется при использовании заклинаний Звездный поток или Звездопад, а пассивный бонус, который всегда снижает стоимость Звездный поток и Звездопад на 10% и увеличивает их урон на 12%.
- УДАЛЕНО Талант Микоз удален. Дикий гриб теперь включает в себя эффекты Микоз.
- Дикий гриб — урон уменьшен на 20%, а постепенный урон от Микоз уменьшен до 60% от урона Дикий гриб (было 70%). Постепенный урон, наносимый Микоз теперь наносит урон в течение 10 секунд (было 8 секунд).
- ПЕРЕРАБОТАННО Умение Искусность: астральные чары было переработано – Ваши заклинания природы наносят больше урона и эта прибавка увеличивается, если на цель действует Солнечный огонь. Ваши заклинания тайной магии наносят больше урона и эта прибавка увеличивается, если на цель действует Лунный огонь
- Дикий гриб — урон увеличен на 10%.
- Звездный поток — урон увеличен на 6%. Это не затрагивает PvP-бои.
- Падающие звезды — урон увеличен на 15%.
- Сила Зверя
- Примечание разработчиков: Значение Сверххищник сильно различается для одиночной цели и AOE, поэтому мы немного выровняли этот параметр. Мы пробуем новую версию Наставление Пеплошкурой, так как нам не нравится случайность текущей версии с обновленным вариантом Берсерка — сложно оптимизировать его урон и генерацию ресурсов без использования внешних отслеживающих модов. Новая версия будет иметь более постоянную значимость и будет вознаграждать вас за поддержание наиболее важных кровотечений.
- Сверххищник — шанс срабатывания увеличивается при малом количестве целей и уменьшается при большом. Вероятность срабатывания по 4 целям примерно такая же, как и раньше.
- НОВОЕ Талант Кошачье любопытство был заменен на новый талант: Челюсти саблезуба – Когда вы расходуете дополнительную энергию на Свирепый укус, дополнительный урон увеличивается на 40%/80%. Талант имеет 2 уровня.
- ПЕРЕРАБОТАННО Эффект таланта Наставление Пеплошкурой для Воплощение: аватара Пеплошкурой был переработан – во время действия Воплощение: аватара Пеплошкурой и в течение 30 сек. после его окончания Разорвать и Глубокая рана увеличивают урон по целям от ваших способностей на 3%.
- Свирепое буйство — урон увеличен на 10%.
- Друиды Силы Зверя теперь могут применять Озарение в Форме Кошки.
- Неутомимый хищник — теперь снижает затраты энергии на Свирепый укус на 10% (было 20%).
- Страж
- Примечание разработчиков: генерация ярости друидом-стражем очень сильно увеличивается при большом количестве целей, что часто приводит к перенасыщению ресурсами. Эта корректировка Кровавое бешенство должна снизить количество получаемой ярости в сценариях с большим количеством целей.
- Генерация ярости у Взбучка от Кровавое бешенство теперь имеет ограничение по целям (ранее не имела ограничения).
- Исцеление
- ПЕРЕРАБОТАННО Функциональность Наставления Кенария Воплощение: древо жизни переработана – пока действует Воплощение: древо жизни, вы раз в 10 сек. призываете стража рощи. Когда они исчезают, время восстановления Воплощение: древо жизни сокращается на 5 сек.
- Воплощение: древо жизни — теперь дополнительно усиливает Гнев, позволяя ему наносить на 20% больше урона и применяться мгновенно.
- Возрождение леса теперь дарует Воплощение: древо жизни на 10 секунд (было 9 секунд).
- НОВОЕ Новый талант: Бойкость – Ваши эффекты периодического урона наносят полный урон на 25% быстрее, а эффекты периодического исцеления восполняют здоровье на 5% быстрее.
- УДАЛЕНО Талант Круг жизни и смерти был удален.
- Уход за рощей — исцеление увеличено на 30%.
- Исцеление Покровительство природы от Стражи рощи снижено на 16%.
- Исцеление Быстрое восстановление от Стражи рощи снижено на 20%.
- Исцеление Буйный ростСтражи рощи от Дикий синтез снижено на 20%.
- Плодородная почва — теперь Омоложение имеет 1%/2% шанс перейти на ближайшего союзника (было 1,5%/3%).
- Восстановление — первоначальное исцеление увеличено на 20%.
- Восстановление — Эффект постепенного исцеления увеличен на 42%.
- Омоложение — исцеление увеличено на 25%.
- Буйный рост — исцеление увеличено на 15%.
- Урон, наносимый заклинаниями Гнев и Звездный огонь, увеличен на 90%.
- Изобилие — максимальный бонус составляет 60% или 12 стаков.
- Щит Кенария — исцеление увеличено на 25%.
- Быстрое восстановление — исцеление увеличено на 30%.
- Внутренняя гармония — теперь уменьшает время перезарядки Спокойствие на 30 секунд (было 60 секунд).
- Весенние цветы — исцеление снижено на 25%.
- Солнечный огонь — теперь стоит 1,8% базовой маны (было 2,4%).
- Объятия Сна — исцеление снижено на 30%.
- Расцвет — теперь увеличивает длительность всех эффектов вашего постепенного исцеления на дружественных целях в радиусе 60 метров на 6 секунд (было 8 секунд), а также увеличивает скорость действия эффектов вашего постепенного исцеления на 25% (было 100%) на 6 секунд (было 8 секунд).
- Срабатывание Расцвет от умения Созыв духов — теперь продлевает действие эффектов постепенного исцеления на 3 секунды (было 4 секунды) и длится 3 секунды (было 4 секунды).
- Примечание разработчиков: Мы уменьшаем эффективность заклинания Расцвет и увеличиваем силу ротационных заклинаний постепенного исцеления, чтобы перенести больше возможностей в основной гемплей.
- Расцвет — теперь имеет восстановление в 60 секунд (было 90 секунд).
- Примечание разработчиков: Мы увеличиваем доступность Расцвет, поскольку уровень его пиковой мощности значительно снизился.
- Стражи рощи — теперь присутствуют на панели тотемов.
- Буйный рост — теперь стоит 4% базовой маны (было 4,4%).
- Восстановление — теперь стоит 3,2% базовой маны (было 3,4%).
- ПРОБУДИТЕЛЬ
- Насыщатель
- Примечание разработчиков: вклад Насыщателя в игру, особенно в Mythic+, слишком велик и мешает другим составам. В связи с этим мы целенаправленно снижаем полезность Насыщателя в группе, уменьшая ценность Милость аспектов, Расплавленная кровь и Черная мощь.
- Милость аспектов — увеличивает максимальный запас здоровья на 2/4% (было 3/6%).
- Расплавленная кровь — поглощение снижено на 50%. В PvP-боях это значение остается неизменным.
- Черная мощь — дает 8% от основной характеристики Насыщателя (было 10%).
- Предвидение — теперь обновляется при сбросе в рейде и при запуске Mythic+.
- Предвидение — теперь имеет 2 заряда.
- Примечание разработчиков: целью этих изменений является уменьшение силы эффекта от наложения как можно большего количества баффов Насыщателя на одни и те же 4 цели в рейдовых сценариях. Мы хотим поддержать наличие в рейде нескольких Насыщателей, но при этом не допустить, чтобы для нанесения максимального урона требовалось 4 эвокера. Благодаря тому, что эти баффы будут распределяться, в рейде по-прежнему можно будет иметь несколько Насыщателей, не получая при этом чрезмерной силы.
- Если на союзника уже действуют 2 эффекта Черная мощь, то теперь Черная мощь будет искать ближайшего союзника, у которого меньше 2 эффектов Черная мощь.
- Приоритет применения заклинания Черная мощь к другим Насыщателям был снижен, и теперь оно будет применяться в первую очередь к другим ролям, наносящим урон.
- Если на союзника уже действуют 2 эффекта Предвидение она больше не может быть применена к этому союзнику.
- Приоритет применения заклинания Предвидение к другим Насыщателям был снижен, и теперь оно будет применяться в первую очередь к другим ролям, наносящим урон.
- Изменчивые пески — теперь накладывает эффект на союзника, у которого еще нет Изменчивые пески.
- Опустошитель
- Примечание разработчиков: Мы уменьшаем эффективность умения Искусность: убийца великанов и добавляем запас здоровья к бонусу урона. Цель состоит в том, чтобы уменьшить урон от Ярость дракона за счет таланта Тирания и сделать Опустошителя менее зависимым от поражения целей с высоким уровнем здоровья, сохранив при этом особенности Искусности и игрового процесса. Это позволит сделать их менее бурстовыми в PvP и более гибкими в рейдах и подземельях. Чтобы компенсировать снижение урона во время Искусность: убийца великанов, мы также увеличиваем общий урон Опустошителя.
- Весь урон увеличен на 5%.
- Искусность: убийца великанов — ослаблено на 25%. Например, на 70-м уровне показатель Искусности в 180 ед. теперь дает 1,5% Искусности (было 2%). Кроме того, урон больше не снижается, когда цель достигает 30% здоровья.
- Внутреннее сопротивление — снижает получаемый магический урон на 4/8% (было 2/4%).
- Настройка на Сон — Увеличивает объем произведенного и полученного исцеления на 3/6% (было 2/4%).
- Хранитель
- Живой жар — исцеление увеличено на 20%.
- Живительные объятия — исцеление увеличено на 35%.
- Резонирующая сфера — применяет Отголосок к первым 3 союзникам, по которым попадает (было 5).
- Жизненный цикл — теперь накапливает 10% (было 15%) вашего исцеления в течение 8 секунд (было 10 секунд).
- Перемотка — восстанавливает 33% урона, полученного за последние 5 секунд (было 40%).
- Порхающие семена — больше не появляется от Изумрудный цветок, срабатывающего от Отголосок .
- Порхающие семена — исцеление было увеличено на 20%.
- Насыщатель
- ОХОТНИК
- Метка охотника — теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 5%, пока цель находится на уровне выше 80% от максимального запаса здоровья.
- Примечание разработчиков: Нам нравится идея выделения Меткой охотника определенных целей на поле боя, поэтому мы внесли изменения в Метку охотника, чтобы она увеличивала весь получаемый урон на 5% по целям с уровнем здоровья выше 80%. Несколько кратких замечаний по этому изменению:
Если применить Метку охотника вне боя или перед атакой, то она по-прежнему не имеет времени восстановления. Если вы применяете Метку охотника в бою, то она получает период восстановления 20 секунд. Мы не рассчитываем на то, что вы будете часто использовать этот бонус к урону. Метка Охотника по-прежнему имеет глобальное время перезарядки. Несколько охотников не могут суммировать этот бонус к урону по одной и той же цели.
- Примечание разработчиков: Нам нравится идея выделения Меткой охотника определенных целей на поле боя, поэтому мы внесли изменения в Метку охотника, чтобы она увеличивала весь получаемый урон на 5% по целям с уровнем здоровья выше 80%. Несколько кратких замечаний по этому изменению:
- Повелитель зверей
- Примечание разработчиков: Дух дикой природы и Зов дикой природы боролись за то, чтобы стать привлекательными вариантами в период Dragonflight. Обе эти способности конкурировали за схожее дизайнерское пространство, чтобы позволить вам и вашим питомцам чувствовать себя сильнее, чем в случае использования Звериный гнев. Оценив эти способности, мы решили полностью заменить Дух дикой природы и преобразовать его в пассивные способности в дереве талантов. Отказ от Дух дикой природы позволяет нам усилить Зов дикой природы как мощное заклинание призыва питомцев для спека Повелителя зверей. Мы также уменьшаем количество очков талантов в узлах талантов Охотничий азарт и Ужасная команда с 3 до 2, что должно дать вам дополнительную гибкость в выборе талантов.
- УДАЛЕНО Талант Дух дикой природы был удален.
- НОВОЕ Новый талант: Свирепость (Пассивное) – Команда «Взять!» наносит на 10% больше урона. Разрывающий выстрел действует на 2 сек. дольше. Заменяет Дух дикой природы.
- ПЕРЕРАБОТАННО Талант Опытный укротитель был переработан – Каждый раз, когда Разрывающий выстрел наносит урон, время восстановления Команда «Взять!» сокращается на 0,5 сек.
- ПЕРЕРАБОТАННО Талант Зов дикой природы был переработан – Вы подаете сигнал, призывая 2 из ваших активных питомцев на 20 сек. В это время раз в 4 сек. на поле боя появляется случайный питомец из ваших стойл и сражается в течение 6 сек. Каждый раз, когда Зов дикой природы призывает питомца, время восстановления Разрывающий выстрел и Команда «Взять!» сокращается на 50%. Время перезарядки уменьшено до 2 мин. (было 3)
- ИЗМЕНЕНО Обновлены узлы выбора для Зов дикой природы:
- Пока действует Зов дикой природы, Команда «Взять!» увеличивает урон, который цель получает от ваших питомцев на 3%. Эффект суммируется до 10 раз.
- Пока действует Зов дикой природы ваши питомцы получают эффект Удар зверя. Каждый раз, когда Зов дикой природы призывает питомца, все ваши питомцы применяют Топот
- Охотничий азарт — теперь талант 2 уровня (было 3). Каждое очко дает 2% шанса критического удара, суммируясь до 2/4 раз (было 3%, суммируясь 1/2/3 раза).
- Ужасная команда — теперь является талантом 2 уровня (было 3). Каждое очко дает 15/30% шанса срабатывания (было 10/20/30%).
- УДАЛЕНО Талант Укус змеи был удален.
- Стрельба
- Примечание разработчиков: ненадежность Наставление Ветрокрылой вносила слишком большой разброс в результаты охотника при каждом прохождении подземелья или рейда. Это позволит сохранить силу и полезность Стрелы ветра, а также предсказуемость и надежность ее взаимодействия с другими способностями и временем перезарядки Меткий выстрел.
- ПЕРЕРАБОТАННО Талант Наставление Ветрокрылой был переработан – каждая выпущенная Стрела ветра сокращает время восстановления Быстрая стрельба на 0,5 сек., а после 8 выпущенных Стрела ветра время действия следующего Меткий выстрел продлевается на 1 сек. вплоть до 10 сек.
- Выживание
- Огнебомба — теперь наносят основной цели увеличенный на 40% урон.
- Примечание разработчиков: бонус комплекта Аберрия увеличивает ценностьОгнебомба в столкновениях с одной целью, что хорошо себя зарекомендовало. Мы хотим сохранить это взаимодействие в «Выживании», поэтому мы убираем его из бонуса комплекта и просто делаем так, чтобы все варианты Огнебомба, включая любые эффекты периодического урона, наносили на 40% больше урона вашей основной цели при её использовании.
- Комплект Аберрия из 4 предметов больше не приводит к тому, что Команда «Взять!» увеличивает урон, получаемый от Огнебомба.
- Теперь эффект от Согласованная атака длится 5 секунд (было 3 секунды).
- Огнебомба — теперь наносят основной цели увеличенный на 40% урон.
- Метка охотника — теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 5%, пока цель находится на уровне выше 80% от максимального запаса здоровья.
- МАГ
- Тайная магия
- Исправлены некоторые неполадки с различными умениями и их описаниями
- Огонь
- Исправлены неполадки с начисления бонуса к критическому урону некоторых умений
- Тайная магия
- МОНАХ
- Исцеление умением Успокаивающий туман от Статуя Нефритовой Змеи увеличено на 40%.
- Ткач туманов
- Исцеляющий кокон — исцеление увеличено на 33%.
- Успокаивающий туман — исцеление увеличено на 40%.
- Окутывающий туман — исцеление увеличено на 25%.
- Туманный пик — шанс срабатывания снижен до 2,5/5% (было 5/10%).
- Окутывающее дыхание — теперь исцеляет до 5 ближайших целей (было 6).
- Ободряющий туман — исцеление увеличено на 25%.
- Ободряющий туман — теперь исцеление уменьшается после поражения 5 целей.
- Прорыв жизни — исцеление увеличено на 100%.
- Оживить — прямое исцеление цели увеличено на 30%.
- Затуманенная концентрация — теперь увеличивает исцеление и снижает затраты маны на Оживить и Окутывающий туман на 15% за стак (было 20%).
- Древние учения — дальность увеличена до 40 метров (было 30 метров).
- Древнее согласие теперь стоит 1 очко.
- Бонус от 2 предметов комплекта Аберрия был переработан — Теперь исцеление от Заживляющий туман, Успокаивающий туман и Окутывающий туман увеличивается на 12%.
- ПЕРЕРАБОТАННО Талант Целебный эликсир был переработан в пассивный эффект – Когда у вас остается менее 40% здоровья или вы создаете больше целебный эликсиров, чем можете накопить, вы випиваете эликсир и мгновенно восполняете 20% максимального запаса здоровья. Вы создаете 1 целебный эликсир раз в 30 сек. и можете накопить до 2 эликсиров.
- Согласие — Дальность действия увеличена до 40 метров (было 15 метров).
- Устранение вреда — теперь стоит 1,4% базовой маны (было 3%).
- Устранение вреда — исцеление увеличено на 550%.
- Устранение вреда — теперь наносит урон, равный 25% от количества исцеления (было 10%).
- Устранение вреда — дальность поражения увеличена до 20 метров (было 8 метров).
- Сила духа — теперь увеличивает исцеление от Устранение вреда на 30% (было 100%).
- Абсолютное опровержение теперь увеличивает критическое исцеление от Устранение вреда на 15% (было 50%).
- Устранение вреда больше не может быть наложен на союзников во время действия Успокаивающий туман.
- Согласие — теперь дублирует 75% произведенного умением Успокаивающий туман лечения (было 100%).
- Окутывающее дыхание — исцеление снижено на 20%.
- Ободряющий туман — Визуальный эффект исцеления теперь виден только кастеру.
- Удар восходящего солнца — урон увеличен на 20%. Не распространяется на PvP-бои.
- Успокаивающее присутствие — теперь снижает получаемый урон на 6% (было 3%). Не распространяется на PvP-бои.
- Удар восходящего солнца теперь предоставляется по умолчанию.
- ПАЛАДИН
- Свет
- Свет небес — исцеление увеличено на 40%.
- Вспышка Света — исцеление увеличено на 30%.
- Рассвет теперь восстанавливает 2000 маны за каждый израсходованный Проблеск Света на 70-м уровне (было 3000).
- Отмщение теперь восстанавливает до 12% затрат маны на Удар воина Света и Шок небес (было 15%).
- Проблеск Света — исцеление и урон увеличиваются на 4% за цель (было 6%).
- Проблеск Света — урон увеличен на 10%.
- Все исцеление снижено на 5% (было 3%).
- Длань Света теперь увеличивает исцеление от Свет небес на 40% (было 80%).
- Спасенный Светом — Эффект поглощающего щита увеличен на 50%.
- Благословенная концентрация — теперь увеличивает исцеление от Проблеск Света на 40% (было 25%).
- Милосердные ауры — Теперь при активном Владение аурами исцеление увеличивается на 20% (было 50%).
- Милосердные ауры — исцеление увеличено на 15%.
- Касание Света — Теперь исцеление увеличивается на 500% (было 700%).
- Торжество — исцеление увеличено на 10%.
- Барьер веры — теперь накладывает поглощение, основанное на 25% произведенного исцеления (было 50%).
- Владение аурами — теперь увеличивает эффективность Аура благочестия до 12% (было 15%).
- Освященные латы — стала на 40% менее эффективной.
- Благословение зимы — теперь восстанавливает 10% маны в течение 30 секунд (было 15%).
- Воздаяние
- Клинок возмездия теперь работает как дополнение к вашему одиночному целевому умению Клинок справедливости, а не заменяет его.
- Свет
- ЖРЕЦ
- Придание сил — Скорость уменьшена до 20% (было 25%), а продолжительность — до 15 секунд (было 20 секунд).
- Примечание разработчиков: Придание сил оказалось слишком влиятельным из-за того, что оно суммируется с таймерами специализаций, которые отличаются высокой эффективностью нанесения урона в короткий промежуток времени. Мы уменьшаем продолжительность и амплитуду действия, чтобы сбалансировать бурстовые классы.
- Слово Тьмы: Смерть — теперь наносит 8% урона от максимального запаса здоровья жреца, если не удалось убить цель
- Уклонение от десятины — теперь уменьшает урон от Слово Тьмы: Смерть наносимый жрецу, на 50% (было 75%).
- Массовое рассеивание — Время восстановления теперь составляет 2 минуты (было 45 секунд).
- Примечание разработчиков: Мы сокращаем частоту использования жрецами заклинания Массовое рассеивание , так как его ценность превышает ценность других полезных заклинаний при его текущем уровне мощности и времени перезарядки. Мы стремимся создать больше ситуаций, когда магические дебаффы накладываются на нескольких игроков, не позволяя жрецу снижать сложность механики.
- Гибкость ума — теперь является PvP-талантом и уменьшает время перезарядки Массовое рассеивание на 60 секунд (было 20 секунд).
- Гибкость ума — больше не уменьшает время применения Массовое рассеивание .
- Гибкость ума в дереве талантов жреца заменен на Гибкость ума.
- НОВОЕ Новый талант: Гибкость ума – Сокращает затраты маны на заклинания Очищение от болезни и Массовое рассеивание на 50%, а Рассеивание заклинаний — на 10%.
- Рапсодия — теперь подсвечивает Кольцо Света при максимальном количестве стаков только в бою.
- Слово Силы: Жизнь — теперь стоит 2,5% маны (было 0,5%).
- Слово Силы: Жизнь Время перезарядки уменьшено до 15 секунд (было 30 секунд), но время перезарядки больше не уменьшается, когда заклинание применяется к целям с уровнем здоровья менее 35%.
- Слово Силы: Жизнь — теперь применяется только к целям с уровнем здоровья менее 35%.
- Слово Силы: Жизнь — исцеление увеличено на 500% и больше не увеличивает исцеление целей с уровнем здоровья ниже 35%.
- Послушание
- Примечание разработчиков: целью этих изменений является упрощение ротации урона Послушания, а также количества модификаторов суммирования, используемых при усилении бурстового исцеления. Это должно сделать игру более плавной за счет уменьшения количества последовательно нажимаемых способностей, что позволит игрокам сосредоточиться на управлении персонажем и лечении союзников.
- ПЕРЕРАБОТАННО Схизма была переработана в пассивный талант – Взрыв разума раскалывает разум противника, увеличивая ваш урон этой цели на 10% на 9 сек.
- ПЕРЕРАБОТАННОТемный завет был переработан в пассивный талант – Исчадие Тьмы заключает с вами темный договор. СияниеБожественная звезда и Исповедь превращаются в заклинания темной магии. Пока действует этот эффект, урон и сила исцеления от темной магии увеличиваются на 25%.
- Примечание разработчиков:Темный завет — это еще одна способность, которая требует правильной ротации и обычно применяется в сочетании с другими модификаторами урона. Объединив этот эффект с Исчадие Тьмы, мы сможем упростить ротацию урона и одновременно сделать Исчадие Тьмы более интересным по времени восстановления.
- Взрыв разума — теперь имеет 24 секундное время перезарядки (было 9 секунд).
- Взрыв разума — урон увеличен на 30%.
- Темная милость — больше не дает дополнительный заряд Взрыв разума. Вместо этого Взрыв разума с вероятностью 100% дает Сила темной стороны.
- Неизбежная пытка — урон увеличен на 60%.
- Неизбежная пытка теперь срабатывает от Исповедь в дополнение к Взрыв разума и Слово Тьмы: Смерть.
- Неизбежная пытка теперь талант 1 очко (было 2).
- УДАЛЕНО Талант undefined был удален.
- НОВОЕ Новый талант: Святилище – Кара предотвращает следующие 80% урона, наносимого противником.
- НОВОЕ Новый талант: Искренне раскаяние – Взмывает в воздух и обрушивает шквал зарядов Исповедь, нанося противникам урон от светлой магии или восстанавливает союзникам здоровье в течение 6 сек. Паря в воздухе, вы получаете щит в размере 50% вашего запаса здоровья. Кроме того, на вас не действуют эффекты отбрасывания и контроля.
- НОВОЕ Новый талант: Гнев Небес – Каждый заряд Исповедь сокращает время восстановления «Искреннего раскаяния» на 1/2 сек. Талант имеет 2 уровня.
- НОВОЕ Новый талант: Перегрузка Светом – «Искренне раскаяние» испускает взрыв света, восстанавливающий здоровье союзникам вокруг вас и применяющий к ним Искупление вины со временем действия 50% от обычного. Максимум целей — 10.
- Исповедь — урон увеличен на 15%.
- Исповедь — исцеление увеличено на 30%.
- Слово силы: Барьер — Барьер уменьшает получаемый урон на 20% (было 25%).
- Искупление вины — теперь исцеляет 32% от нанесенного урона (было 40%).
- Искупление вины — Исцеление теперь увеличивается на 50%, когда вы не находитесь в рейде.
- Быстрое исцеление — исцеление увеличено на 40%.
- Слово силы: Щит — поглощение увеличено на 10%.
- Божественное покровительство — теперь талант на 1 очко (было 2).
- УДАЛЕНО Таланты Ярость Света, Сияющий Свет, Вспышка гнева, и undefined были удалены.
- УДАЛЕНО Талант undefined был удалён. Сумеречная порча остается на своем месте и продолжает увеличивать эффективность Темный завет еще на 10%.
- Темный завет — продолжительность теперь соответствует продолжительности Подчинитель разума — 12 секунд (было 7 секунд с Подчинитель разума).
- Визуальное исполнение Темный завет было улучшено.
- Исповедь — урон и исцеление увеличены на 15%.
- Призыватель Бездны — Уменьшает время перезарядки Исчадие Тьмы на 4 секунды или Подчинитель разума на 2 секунды (было 2 секунды для обоих).
- Расплата за грехи — Увеличивает урон от Взрыв разума и Слово Тьмы: Смерть на 15/30% (было 10/20%).
- Рубцы и горести — увеличивает урон Кара на 20% за стак (было 12%) и Слово силы: Щит на 10% за стак (было 5%).
- Рапсодия — теперь увеличивает урон от Кольцо Света на 10% за стак (было 20%).
- ПЕРЕРАБОТАННО Талант Суровая дисциплина был переработан – После того как вы применяете Слово силы: Сияние, следующая Исповедь выпускает 1/2 дополнительный снаряд. Эффект суммируется до 2 раз. Талант имеет 2 уровня.
- Свет
- Слово Света: Безмятежность — исцеление увеличено на 30%.
- Быстрое исцеление — исцеление увеличено на 40%.
- Слово Света: Спасение — при применении Слово Света: Безмятежность и Слово Света: Освящение время восстановления умения сокращается на 15 секунд (было 30 секунд)
- Символ надежды — теперь восстанавливает 10% недостающей маны (было 15%).
- Символ надежды — восстанавливает 40 секунд времени перезарядки основной защитной способности (было 60 секунд).
- Слово Света: Освящение — теперь исцеляет до 5 союзников (было 6).
- Божественная звезда — исцеление снижено на 25%.
- Сияние — исцеление снижено на 15%.
- Исцеление — исцеление увеличено на 40%.
- Молитва восстановления — исцеление снижено на 5%.
- Радужные отблески — теперь увеличивает исцеление от Отблеск Света на 4/8% (было 6/12%).
- Отблеск Света — исцеление снижено на 15%.
- Божественный образОслепительные огни — исцеление снижено на 35%.
- Божественный образБлагословенный свет — исцеление снижено на 20%.
- Дорога Света — повторяет Исцеление или Быстрое исцеление на 13/25% мощности текущего исцеления (было 18/35%).
- Понтифик — Увеличивает исцеление, производимое Слова Света, на 20%, суммируясь 2 раза (было 10%).
- Отблеск Света — исцеляет каждые 2 секунды и длится 4 секунды (было исцеление каждые 3 секунды и длилось 6 секунд).
- Тьма
- Темное сокрушение — Теперь урон снижается после поражения 5 целей.
- Вспышка безумия — теперь срабатывает после каждых 3 применений Всепожирающая чума вместо каждого применения Всепожирающая чума.
- Пытка разума — урон увеличен на 10%.
- Пытка разума: безумие — урон увеличен на 30%.
- Пронзание разума: безумие — урон увеличен на 20%.
- Вспышка безумия — теперь срабатывает после каждых 2 применений Всепожирающая чума (было 3).
- Пронзание разума: безумие — теперь генерирует 8 безумия (было 6).
- Пытка разума: безумие — теперь периодически генерирует 16 безумия (было 12).
- РАЗБОЙНИК
- Примечание разработчиков: В «Стражах Сна» мы обновляем все 4 дерева талантов Разбойников, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами. Потребовалось провести масштабное обновление, чтобы внести существенные коррективы и решить важные проблемы, такие как: перенос первых гейтов из 3-го ряда в 4-й, чтобы они соответствовали всем остальным классам; улучшение прокладки путей и усиление взаимосвязи в каждом дереве; удаление 3-точечных узлов; уменьшение доли талантов низкого DPS в дереве классов, чтобы освободить место для более интересных и надежных возможностей. Мы также хотели воспользоваться случаем, связанным со многими изменениями, чтобы переделать или изменить дизайн некоторых талантов, которые нуждались в обновлении, а также просто создать несколько новых талантов, с которыми можно будет познакомиться и (надеемся) получить удовольствие.
- Многочисленные изменения коснулись позиций и связей классовых талантов.
- Ошеломление теперь является базовой способностью.
- Отравляющий укол — урон увеличен на 20%.
- Отравляющий укол теперь расходует 30 единиц энергии (было 20) и имеет 30 секундное восстановление (было 25 секунд).
- НОВОЕ Новый талант: Невесомый шаг (Пассивный) – Спринт повышает скорость передвижения еще на 30% и действует на 4 сек. дольше.
- НОВОЕ Новый талант: Улучшенный состав (Пассивный) – Калечащий яд снижает скорость передвижения цели еще на 10%.
- НОВОЕ Новый талант: Изящный обман (Пассивный) – Увеличивает количество зарядов Уловка на 1.
- НОВОЕ Новый талант: Надежный покров (Пассивный) – Скрывающий покров восстанавливается на 50% быстрее.
- НОВОЕ Новый талант: Раздражающий газ (Пассивный) – Время восстановления Ослепление сокращается на 50%, время действия сокращается на 40%, и эта способность применяется ко всем окружающим противникам.
- Неутомимость — расположение было изменено, и теперь это талант на 2 очка, увеличивающий максимальную энергию на 50/100 и повышающий регенерацию энергии на 8/15%.
- Смертельная точность теперь является талантом за 1 очко. Значение за одно очко не изменилось.
- Ночной ловец — изменилось расположение таланта и теперь он увеличивает урон при активной незаметности на 8/15% (было 4/8%).
- Отзвук — теперь увеличивает урон от Продолжительная отповедь на 100% (было 75%).
- Омертвевшие нервы теперь снижает получаемый физический урон на 5% (было 3%).
- Продолжительная отповедь теперь дает 3/4/5 серий приемов (было 2/3/4).
- Ночной ловец — бонус к урону снижен до 5/10% (было 8/15%).
- Неуловимость теперь Ускользание снижает получаемый урон на 20% (было 10%).
- УДАЛЕНО Талант Метка смерти был удален.
- Ликвидация
- Примечание разработчиков: Ликвидация известны своим сильным уроном по одной цели, но у них есть две проблемные области, которые мы надеемся решить в «Стражах Сна». Прежде всего, его АоЕ было очень слабым и оставляло его далеко позади в M+ и некоторых типах рейдовых сражений. Во-вторых, характеристики урона Ликвидации не улучшаются с такой же скоростью, как у большинства спеков, когда игроки улучшают свою игру и координацию для решения более сложных задач, например, при переходе с героического на мифический уровень рейда. Мы надеемся, что внесенные нами изменения позволят поднять уровень АоЕ-урона Ликвидации, особенно перед необходимостью использования максимизации урона от талантов, и что это будет ощущаться как отдельный способ Ликвидации наносить АоЕ-урон, а не просто копирование/вставка геймплея другого спека. Что касается второй проблемы, то для нас очень важно, чтобы мы не переписывали полностью книгу и не угрожали подорвать то, что делает Ликвидацию привлекательным для многих игроков как с точки зрения фантазии, так и с точки зрения геймплея. При этом изменения, направленные на решение этой проблемы, носят более тонкий характер. Мы намерены создать больше возможностей для игроков, занимающихся продвижением на высоком уровне, чтобы они могли использовать свои ресурсы и знания о встречах для получения более высоких результатов, но при этом не увеличивать количество препятствий, через которые должны пройти игроки всех уровней, чтобы получить результаты, аналогичные прежним.
- Шаг сквозь тень теперь является базовой способностью.
- НОВОЕ Новый талант: Внезапная гибель (Пассивный) – Увеличивает урон от кровотечения на 10%. Противники с уровнем здоровья ниже 35% моментально истекаю кровью и получают смертельный урон, если суммарный урон от уже наложенных эффектов кровотечений превышает 150% их оставшегося здоровья.
- НОВОЕ Новый талант: Едкие капли (Пассивный) – Применение Расправа к цели под действием Рваная рана и Смертоносный яд накладывает эффект «Едкие капли» на 10 сек. Максимум 1. «Едкие капли» брызгают на окружающих противников и наносят им 45% вашего урона от яда. Цели после 5 получают уменьшенный урон.
- НОВОЕ Новый талант: Кровавый пусть (Пассивный) – Увеличивает максимальный запас энергии на 100 ед.
- Отравление — продолжительность уменьшена на 1 секунду.
- Улучшенный отравляющий укол теперь увеличивает урон от сил природы на 30% (было 20%).
- Эффект Отравленные раны теперь восстанавливает 8 энергии (было 7).
- Улучшенные яды теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
- Кровавое месиво теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
- ИЗМЕНЕНОМеткие броски были изменены:
- Больше не увеличивает урон от Веер клинков на 15%.
- Теперь шанс критического удара Веер клинков увеличивается на 10% (было 5%).
- Теперь при критических ударах Веер клинков всегда применяются яды вашего оружия.
- ИЗМЕНЕНОПредрешенность:
- Перемещено из дерева талантов класса в дерево талантов Ликвидации.
- Теперь талант за 1 очко.
- Эффект теперь всегда срабатывает от критических ударов (была вероятность 50/100%).
- Внутреннее кровотечение Теперь эффект применяется и к Рваная рана.
- ИЗМЕНЕНОКровавый вихрь:
- Больше не имеет составляющей мгновенного урона.
- Теперь при применении имеет тик начального постепенного урона.
- Урон за тик снижен на 25%.
- Продолжительность увеличена на 2 секунды.
- Теперь наносит бонусный урон при поражении нескольких противников, увеличенный на 20% за цель, вплоть до 100%.
- Цели после 5-й получают меньше урона (было 8).
- Легкая заточка теперь в дополнение к своему прежнему эффекту увеличивает урон от Отравляющий укол на 100%.
- ПЕРЕРАБОТАННО Талант Окровавленные клинки был переработан:
- Окровавленные клинки был переименован в Окровавленный клинок.
- УДАЛЕНО Активная версия таланта была удалена.
- Пассивная версия: Когда ваш запас энергии превышает 50% максимального, Гаррота, Рваная рана и Кровавый вихрь поглощают 2 ед. энергии и срабатывают повторно с эффективностью 30%.
- Летящие кинжалы теперь в дополнение к своим прежним эффектам увеличивает урон от Веер клинков на 15%.
- Сила отравителя — эффект теперь возвращает 6 Энергий (было 7).
- ИЗМЕНЕНОНеумолимый яд
- Эффект бонусного урона увеличен до 35/70% (было 10/20%).
- Теперь затраты энергии на Внезапный удар и Расправа увеличиваются на 5/10.
- Ядовитая бомба теперь поражает область в пределах 8 метров (было 6 метров).
- Рецепт семейства Золдик теперь является талантом за 2 очка. Значение каждого очка не изменилось.
- Лихой негодяй — эффект теперь генерирует 1/2 энергии (было 1 энергия на обоих уровнях).
- Запах крови — теперь является талантом за 1 очко, и его эффект теперь увеличивает Ловкость на 1,5/3% (было 1/2/3%).
- Укол в артерию — эффект теперь увеличивает урон от кровотечения на 30% (было 20%).
- Закалка в огне драконов Теперь в дополнение к предыдущему эффекту яды вашего оружия применяются на 30% реже.
- ПЕРЕРАБОТАННО Тотальная бойня – В состоянии незаметности и в течение 10 сек, после выхода из нее Гаррота и Рваная рана поражают еще 2 ближайших противников
- Сила отравителя — Возвращение энергии снижено до 5 (было 6).
- Погибель королей — урон уменьшен на 10%.
- Внутреннее кровотечение — урон снижен на 20%
- УДАЛЕНО Талант Коварный план был удален.
- Лихой негодяй — теперь талант за 1 очко (был за 2).
- Тотальная бойня — продолжительность теперь составляет 10 секунд (было 3 секунды).
- Запах крови — теперь увеличивает Ловкость на 2/4% за каждую цель с вашей Рваная рана (было 1,5/3%), вплоть до максимального значения 20% (было 24%).
- Тотальная бойня — теперь приоритет отдается тем, у кого нет эффекта Гаррота и Рваная рана.
- Отравление — урон увеличен на 8%.
- Погибель королей — урон снижен на 5%.
- Головорез
- Примечание разработчиков: Древо талантов Головореза до сих пор создавало интересный геймплей для Dragonflight, но у него есть существенные проблемы: негибкость, отсутствие вариантов выбора пути, высокая нагрузка между начальными узлами DPS и полезными узлами, а также количество непропускаемых основных навыков, превышающее средний уровень. Некоторые из этих навыков были возвращены в книгу умений Головореза, что позволило улучшить организацию пути и взаимосвязи. Мы также переработали или изменили дизайн некоторых существующих талантов и ввели несколько новых опций, надеясь, что это расширит игровое пространство и возможности популярных билдов Головореза.
- Абордажный крюк, Шквал клинков, Бросок костей и Не знающие устали клинки теперь являются базовыми способностями.
- Жаль как пчела — был перемещен из дерева классовых талантов в дерево Головореза и переименован в Жаль как пчела.
- НОВОЕ Новый талант: Точно в цель (Пассивный) – Когда вы применяете Промеж глаз в состоянии незаметности, эта способность не требует времени на восстановление и применяет к цели Устранение с эффективностью 75%.
- НОВОЕ Новый талант: Козырь в рукаве (Пассивный) – Время действия Мясорубка не сокращается во время действия Шквал клинков. Время действия Шквал клинков не сокращается во время действия Выброс адреналина. Время действия Выброс адреналина не сокращается в состоянии незаметности. Способности, который применяются в состоянии незаметности, можно использовать еще в течение 3 сек после выхода из нее.
- Промеж глаз — Эффект бонуса критического удара теперь является баффом для Разбойника (был дебаффом для цели).
- ИЗМЕНЕНОВоровская универсальность:
- Талант был перемещен из дерева классовых талантов в дерево Головореза
- Теперь талант за 1 очко.
- Теперь универсальность увеличивается на 4% (было 2/4%).
- Смертельный росчерк — Вероятность срабатывания эффекта теперь составляет 50% (было 60%).
- ПЕРЕРАБОТАННО Талант Ловкие маневры был переработан – Шквал клинков наносит на 100% больше урона и продлевает серию приемов на 1 за каждую пораженную цель.
- ИЗМЕНЕНО Талант Быстрая нарезка был изменен – Мясорубка дополнительно повышает скорость атаки на 100% от вашего показателя скорости. (было за каждый израсходованный прием в серии).
- Туз в рукаве теперь увеличивает длину серии на 5 приемов (было 4) и имеет 5% шанс срабатывания за каждый потраченный прием (было 4%).
- Тройная угроза теперь является талантом за 1 очко, дающим 10% шанс срабатывания его эффекта (было 5/10%).
- Правой, левой, правой теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
- УДАЛЕНО Талант Раздражающий газ был удален.
- ИЗМЕНЕНОУлучшенный выброс адреналина:
- Больше не дает максимума приемов серии по окончании действия Выброс адреналина.
- Теперь восстанавливает полную энергию после окончания действия Выброс адреналина.
- ИЗМЕНЕНОПризрачный удар:
- Больше не зависит от глобального восстановления.
- Восстановление увеличилось до 1,5 минут (было 35 секунд).
- Затраты энергии увеличились до 35 (было 30).
- Урон увеличен на 33%.
- Теперь урон, наносимый цели, увеличивается на 15% (было 10%).
- Продолжительность увеличилась до 12 секунд (было 10 секунд).
- ИЗМЕНЕНОЧереда убийств:
- Талант был перемещён в нижнюю часть дерева талантов.
- Теперь это завершающий прием, увеличивающий количество ударов на 1 прием (1 удар + 1 за потраченный прием).
- Урон от каждого удара увеличен на 33%.
- Больше не уменьшает получаемый урон во время действия эффекта.
- Теперь 100% урона, получаемого во время действия эффекта, откладывается, вместо того, чтобы быть полученным в течение 8 секунд.
- Скорость теперь влияет на продолжительность, сокращая время между ударами.
- Базовая задержка умения (была Скорость) между ударами уменьшена до 0,3 секунды за прием (было 0,4 секунды).
- Метка смерти больше не получает эффекта восстановления от Не знающие устали клинки.
- ИЗМЕНЕНО Великая битва (бафф от Бросок костей) – Теперь урон увеличивается на 5%, а Шквал клинков наносит 10% дополнительного урона ближайшим целям.
- УДАЛЕНО Талант Клинки Ужаса был удалён.
- НОВОЕ Новый талант: Выверенный выстрел – Дальность действия способности Промеж глаз и Выстрел из пистоли увеличивается на 10 м. Выстрел из пистоли уменьшает урон, который наносит вам цель, на 5%.
- Тройная угроза — шанс срабатывания увеличен до 15% (было 10%).
- Выверенный риск — шанс срабатывания снижен до 8% (было 10%) и теперь эффект также может быть вызван умением Коварный удар.
- Скрытая возможность — Эффективность шанса нанести двойной удар снижена до 80% (было 100%).
- Скрытность
- Примечание разработчиков: Скрытность и его дерево талантов оказались в таком же положении, как и Головорез. В Dragonflight результаты игры на данном спеки были в основном хорошими, но многие таланты используются не полностью, а строгая схема пути с недостаточным количеством связей ограничивает возможности выбора талантов. Мы изменили, переработали и добавили новые таланты наряду с улучшением путей и взаимосвязей, что, как мы надеемся, позволит ощутить большее игровое разнообразие и гибкость дерева. И хотя мы отметили, что результаты спека в Dragonflight на данный момент «хорошие», есть и некоторые негативные тенденции, которые мы надеемся устранить. Начнем с того, что ресурсы энергии и приемы Скрытности переполнены, что создает целый каскад проблем. Время работы ключевых восстановлений (в основном Танец теней) также оказалось выше, чем ожидалось, что вынуждает корректировать общий урон, получая в результате относительно плоский профиль урона, особенно для спека, который известен тем, что часто имеет моменты повышенной интенсивности и бурста в этих частых окнах восстановления. Итак, в добавок к более общим улучшениям и дополнениям для талантов, есть некоторые изменения, влияющие на поток энергии и приемов Скрытности, которые уменьшат уровень их постоянного простоя и увеличат относительную ценность эффектов, которые временно предлагают больше ресурсов. Для достижения оптимальных значений суммарной выработки ресурсов и урона потребуются доработки и итерации.
- Шаг сквозь тень и Черный порох теперь являются базовыми способностями.
- Удар в спину — Затраты энергии увеличены до 40 (было 35).
- Удар Тьмы — Затраты энергии увеличены до 45 (было 40), а урон увеличен на 16%.
- ИЗМЕНЕНОТеневая техника:
- Больше не начисляет приемы сразу после срабатывания эффекта.
- Теперь приемы накапливаются с баффом, удваивающим максимальное количество приемов.
- Способности, генерирующие приемы, могут расходовать все накопленные приемы для получения дополнительных, вплоть до максимального количества приемов.
- ИЗМЕНЕНОВыявление слабости:
- Перемещено из дерева талантов класса в дерево талантов Скрытности.
- Теперь талант за 1 очко.
- Теперь атаки пробивают 30% брони (было 15/30%).
- ИЗМЕНЕНОТеневые клинки:
- Теперь все атаки (ранее способности, генерирующие приемы) наносят 20% дополнительного урона от темной магии (ранее 50%).
- Теперь способности, генерирующие приемы, генерируют максимум приемов (было 1 дополнительно).
- НОВОЕ Новый талант: Эфемерная связь (Пассивный) – Получаемое исцеление усилено на 8%.
- НОВОЕ Новый талант: Незаметность (Пассивный) – Пока действует Символы смерти, Теневая техника срабатывает на 40% чаще и сохраняет еще 1 прием серии. Когда сохраненных приемов достаточно, чтобы полностью восстановить серию приемов, ваши завершающие удары активируют эти сохраненные приемы.
- НОВОЕ Новый талант: Укус кровавой пасти – Совершает удар, нанося урон от темной магии, и позволяет применить 3 следующих завершающих удара без затрат энергии. Дает +3 к серии приемов. Стоимость: 25 ед. энергии. Время восстановления: 45 сек.
- НОВОЕ Новый талант: Предупредительные знаки (Пассивный) – Символы смерти повышают скорость на 6%.
- Покров Тьмы — теперь, в дополнение к своему предыдущему эффекту, Скрывающий покров сохраняется и после выхода из области ее действия.
- Потрошение урон увеличен на 10%.
- Клинок мрака — Затраты энергии увеличены до 40 (было 35).
- Запланированная казнь теперь является талантом за 1 очко и увеличивает шанс критического удара на 6% (было 5/10%).
- Улучшенный танец теней теперь является талантом за 1 очко и увеличивает продолжительность Танец теней на 2 секунды (было 1/2 секунды).
- Темное завершение теперь является талантом за 1 очко, а его эффект наносит 25% дополнительного урона от темной магии(было 20/40%).
- Теневая концентрация теперь снижает затраты энергии на 10% (было 15%).
- Сгущающиеся тени теперь уменьшает восстановление Танец теней на 0,5 секунды за каждый потраченный прием (было 0,7).
- ПЕРЕРАБОТАННО Проколотые вены был переработан в талант за 1 очко – После того, как вы поражаете цель Удар в спину 4 раза, ваша следующая атака, продлевающая серию приемов, наносит на 50% больше урона.
- Непроглядные тени теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
- Длинные клинки теперь является талантом за 1 очко. Значение за очко не изменилось.
- Завершение — бафф больше не имеет продолжительности действия.
- ИЗМЕНЕНОМастер гнили:
- Бонус к урону и критическому удару теперь применяется к любой атаке, генерирующей приемы (были Удар в спину, Клинок мрака и Удар Тьмы).
- Эффект больше не генерирует приемы.
- Тайный прием — Атаки темных двойников больше не получают удвоенных бонусов от Длинные клинки, Сила завесы и Темный отвар.
- Шквал сюрикэнов — Затраты энергии увеличены до 45 (было 40).
- УДАЛЕНО Талант Стаккато стилетом был удален.
- Тайный прием — урон увеличен на 12%.
- НОВОЕ Новый талант: Ужасающая скорость – Если Шквал сюрикэнов поражает 3 или больше противников, ваша скорость передвижения повышается на 30% на 3 сек.
- НОВОЕ Новый талант: Будоражащая казнь – Завершающие приемы восполняют вам здоровье в объеме 5% нанесенного урона. Когда у вас полный запас здоровья, вы получаете щит, поглощающий урон в объеме до 10% вашего максимального запаса здоровья.
- Удар Тьмы урон увеличен на 7%.
- Мастер гнили теперь после активации Символы смерти ваши следующие 2 атаки, генерирующие очки комбо (было 1 атака), наносят увеличенный на 35% урон (было 50%).
- Размножающиеся тени — вторичные цели теперь приоритетнее врагов, не пораженных Рваная рана.
- ШАМАН
- Источник маны теперь на 70-м уровне восстанавливает 150 маны Шаманам Совершенствования (было 250), 150 маны Шаманам Исцеления (было 350) и 100 маны Шаманам Стихии (было 150).
- Стихии
- Расколотые стихии — теперь дает не 10%, а 20% Скорости, плюс дополнительные 4% скорости за каждую дополнительную цель, пораженную Первозданная волна.
- Далекие пределы — теперь может увеличить продолжительность Далекие пределы не более чем на 150% от первоначальной продолжительности Перерождение.
- Первозданная волна — больше нельзя использовать для исцеления дружественного союзника, это заклинание для Шаманов Стихии теперь является только атакующим.
- Совершенствование
- Первозданная волна — урон от заклинаний увеличен на 500%.
- Примечание разработчиков: Мы изменили местами несколько талантов в дереве Совершенствования, чтобы увеличить количество доступных талантов. Мы также изменили функциональность нескольких талантов, чтобы они работали с большим количеством способностей ближнего боя или элементальных типов урона, что делает их более привлекательными для широкого спектра билдов. Вместо Удар духов стихий можно выбрать новый пассивный талант, позволяющий отказаться от дополнительного бинда клавиш и расхода Оружия Водоворота, за которым нужно следить при его использовании. Мы надеемся, что эти изменения позволят вам более гибко использовать очки талантов и сделают некоторые менее используемые таланты более эффективными.
- Атака стихий — теперь может генерировать заряды Оружия Водоворота от Ледяной клинок и Вскипание лавы, а не только от Удар бури.
- Наследие ледяной ведьмы теперь также увеличивает урон от холода при расходовании 10 зарядов Оружия Водоворота, а не только физический урон.
- Первозданная волна больше нельзя использовать для исцеления дружественного союзника, это заклинание для Шаманов Совершенствования теперь является только атакующим.
- Расколотые стихии теперь дает не 10%, а 20% Скорости, плюс дополнительные 4% скорости за каждую дополнительную цель, пораженную Первозданная волна.
- НОВОЕ Новый талант: Ураганные удары (Пассивный) – Удар бури, Ледяной клинок и Вскипание лавы с вероятностью 100% поражают цель электричеством, нанося урон от сил природы.
- Исцеление
- Исцеляющий поток — исцеление увеличено на 20%.
- Исцеляющий всплеск — исцеление увеличено на 30%.
- Волна исцеления — исцеление увеличено на 30%.
- Первозданная волна повторяет Волна исцеления с эффективностью 40% (было 60%).
- Тотем разразившегося ливня теперь накапливает 20% совершенного вами исцеления (было 30%).
- Перерождение теперь дублирует 80% всего произведенного исцеления (было 100%).
- Тотем прилива маны теперь повышает регенерацию маны на 80% (было 100%).
- Упоение теперь восстанавливает на 20% меньше маны.
- Быстрина — начальное исцеление увеличено на 30%.
- Высвободить чары жизни — исцеление увеличено на 40%.
- Пробуждение предка исцеляет на 10/20% от совершенного исцеления (было 15/30%).
- Пробуждение предка теперь предпочитает исцелять раненых игроков вместо того, чтобы всегда исцелять игрока с наименьшим здоровьем.
- Первозданная волна больше не может быть использовано для нанесения урона вражеским целям, теперь оно является только исцеляющим заклинанием.
- Цепное исцеление — исцеление увеличено на 20%.
- ЧЕРНОКНИЖНИК
- Колдовство
- ПЕРЕРАБОТАННО Замысел Великого Чернокнижника – время восстановления Призыв созерцателя тьмы сокращается на 30 сек.
- Огни черного пламени теперь действует 20 секунд (было 12 секунд).
- Демонология
- Примечание разработчиков: в настоящее время профиль урона Демонологии слишком сильно зависит от Врата Пустоты и Призыв демонического тирана. В «Стражах Сна» мы перераспределяем эту энергию в пользу других компонентов ротации Демонологии и развязываем синергию между этими двумя способностями, чтобы они могли работать самостоятельно, а не зависеть друг от друга. Мы по-прежнему хотим, чтобы они были эффективными и мощными умениями- просто не единственным источником значимого урона для Демонолога.
- ПЕРЕРАБОТАННО Амбиции Гул’дана – Когда Врата Пустоты исчезают, вы призываете властителя преисподней, который наносит вашей цели урон от огня раз в 1 сек. в течение 10 сек.
- ПЕРЕРАБОТАННО Замысел Великого Чернокнижника – Время восстановления Призыв демонического тирана сокращается на 30 сек.
- ПЕРЕРАБОТАННО Деяние Нер’зула – Демоны из Врата Пустоты наносят на 15% больше урона.
- Демоническое знание теперь имеет 10%-ный шанс вызвать у Рука Гул’дана генерацию Сердце демона (было 15%).
- ПЕРЕРАБОТАННО Призыв демонического тирана – Призывает демонического тирана, который продлевает время существования ваших зловещих охотников, мерзотня, стража Скверны и максимум 10 диких бесов на 15 сек. Демонический тиран увеличивает наносимый ими урон на 15%, когда сам наносит урон вашей цели.
- ПЕРЕРАБОТАННО undefined – Призыв демонического тирана усиливает еще 5 диких бесов и наносит на 10% больше урона на каждого усиленного демона.
- Внутренние демоны больше не имеет шанса призвать дополнительного демона во время боя.
- Сердце демона больше не является базовым умением.
- Демонический заряд теперь дает пассивное умение Сердце демона при изучении.
- Стрела Тьмы — урон увеличен на 30%.
- Демонический заряд урон увеличен на 45%.
- Мерзотень — урон увеличен на 15%.
- УДАЛЕНО Талант Скованные кровью бесы был удалён.
- ПЕРЕРАБОТАННО Главарь банды бесов – Когда вы призываете дикого беса, с вероятностью 15% вы вместо этого призываете главаря банды бесов, наносящего на 50% больше урона. Имплозия главаря бесов наносит на 50% больше урона.
- Все демоны Врата Пустоты — урон увеличен на 30%.
- Демонический тиранДемонический огонь — урон увеличен на 30%.
- Рука Гул’дана — урон увеличен на 25%.
- Дикий бес — урон увеличен на 25%.
- Имплозия — урон увеличен на 25%.
- Стрела Тьмы — урон увеличен на 30%.
- Призыв зловещих охотников — урон увеличен на 25%.
- Гримуар: страж Скверны — урон увеличен на 30%.
- ПЕРЕРАБОТАННО Неизменная ненависть – Когда вы поглощаете Сердце демона, ваш основной страж Скверны набрасываетесь на цель. нанося ей физический урон.
- ПЕРЕРАБОТАННО Удар души – Обучает вашего основного стража Скверны следующей способности Удар души Поражает душу противника, нанося урон от темной магии
- НОВОЕ Новый талант: Воззвание к тени – Взрывные желчегнусы наносят на 20% больше урона, а ваши заклинания теперь могут призвать взрывного желчегнуса.
- НОВОЕ Новый талант: Воззвание Скверны – Удар души наносит на 20% больше урона и создает осколок души. Время применения Призыв мерзотня сокращается на 0,5 сек., и ваш марзотень наносит ближайшим противникам урон от сил природы раз в 1 сек.
- НОВОЕ Новый талант: Злобное восстановление – Имплозия наносит на 10% больше урона. Поглощая Сердце демона, вы с определенной вероятностью призываете дикого беса
- Бесовод теперь талант 1 уровня
- Пагубный удар теперь талант 1 уровня
- Властитель преисподней — Урон от Искателя Скверны увеличен на 40%.
- Вытягивание сил — Приоритет Вытягивания сил теперь отдается диким бесам, которые не являются Главарь банды бесов или не наделены силой Призыв демонического тирана.
- Око Гул’дана теперь получает бонусы от скорости и шанса критического удара персонажа.
- ПЕРЕРАБОТАННО Талант Неизменная ненависть был переработан – Когда вы поглощаете Сердце демона, ваш основной страж Скверны набрасывается на цель, нанося ей физический урон.
- Разрушение
- Примечание разработчиков: Мы убираем Безумие Аз’Акира и вводим новый талант, Вестник хаоса, который увеличивает мощность Стрела Хаоса, Ожог Тьмы и Огненный ливень. Кроме того, мы добавляем урон к базовому значению Стрела Хаоса. Мы делаем это специально для того, чтобы уменьшить вероятность штрафа за передвижение для Разрушения, а также сделать эти заклинания более эффективными.
- НОВОЕ Новый талант: Вестник хаоса – Стрела Хаоса наносит на 8/15% больше урона. Огненный ливень — на 5/10% больше урона, а Ожог Тьмы — на 5/10% больше урона. Талант имеет 2 уровня.
- Стрела Хаоса — урон увеличен на 15%.
- ПЕРЕРАБОТАННО Замысел Великого Чернокнижника – Время восстановления Призыв инфернала сокращается на 60 сек.
- УДАЛЕНО Талант Безумие Аз’Акира был удалён.
- Огненный ливень урон увеличен на 15%.
- Призыв инфернала — урон увеличен на 50%.
- Ожог Тьмы — урон увеличен на 15%.
- Колдовство
- ВОИН
- Ободряющий клич теперь увеличивает текущее и максимальное значение здоровья на 10% (было 15%).
- УДАЛЕНО Талант Вдохновляющее присутствие был удален.
- Оружие
- Примечание разработчиков: мгновенное действие Глубокие раны и Кровопускание от Рассекатель черепов вызывало слишком сильное ротационное воздействие и имело неинтуитивно понятные побочные эффекты. Переработанное взаимодействие Глубокие раны и Рассекатель черепов должно уменьшить эти проблемы и предоставить воинам оружия новый способ взаимодействия с эффектами кровотечения.
- Рассекатель черепов Теперь Глубокие раны быстрее кровоточат в течение короткого промежутка времени (раньше кровотечение заканчивалось мгновенно).
- Кровавый прилив — теперь также приводит к тому, что ваше Кровопускание на цели кровоточит на 100% быстрее в течение 10 секунд.
- Кровопускание потраченное на Стойкость к боли, больше не добавляют бонусов к Управление гневом, Тактик и Испытание силы. Урон от Мощный удар увеличен на 25%.
- Улучшенный мощный удар Увеличение урона от критического удара снижено до 10% (было 30%).
- Урон от всех способностей увеличен на 6%.
- Неистовство
- Теперь у Кровавая баня от Безрассудный раж общее время восстановление с Кровавая баня.
- Придание сил — Скорость уменьшена до 20% (было 25%), а продолжительность — до 15 секунд (было 20 секунд).