Skip navigation

Первый взгляд на гарнизоны HJSBQ14TU5E51383774635131

На BlizzCon 2013 мы поделились с вами многими идеями о гарнизонах Warlords of Draenor. Это нововведение, как нам кажется, найдет отклик в душе ветеранов Warcraft, напомнив им о стратегии в реальном времени, и в то же время позволит задать тон грядущему противостоянию с Железной Ордой. После BlizzCon мы принялись экспериментировать с самыми разными идеями и концепциями для гарнизонов, и сейчас хотим поделиться с вами самой свежей информацией.

В цикле из 4-х статей мы будем рассказывать о том, как продвигается разработка гарнизонов и какие возможности они открывают перед вами в дополнении Warlords of Draenor. В сегодняшней статье мы опишем гарнизоны в общих чертах, а более подробные сведения о механике вы получите из трех последующих статей.

Развивайте персонажа и занимайтесь постройками

Мы хотим, чтобы возможность закрепиться на Дреноре и создать свою собственную крепость фундаментально отразилась на игровом процессе. Мы также хотим, чтобы во время строительства и развития гарнизона вам постоянно приходилось принимать интересные решения, которые действительно влияли бы на то, как вы взаимодействуете с миром игры. Кроме того, нам хочется, чтобы вы сами строили свою базу и управляли ей, совсем как в Warcraft.

Сюжет дополнения — история подлинного личного героизма, но в то же время важная его часть посвящена созданию армии достаточно сильной, чтобы дать отпор Железной Орде. С точки зрения игрового процесса это значит, что вы будете отстраивать и повышать боевые возможности своего гарнизона по мере того, как развиваете персонажа до 100-го уровня. Пока вы выполняете задания на Дреноре, у вас будет масса возможностей для возведения в вашем гарнизоне тех или иных построек. Выбирая определенные постройки, вы окажете влияние на развитие своего персонажа, на то, какие задания он сможет выполнять и какие бонусы получит, находясь в той или иной зоне.

Например, выполняя задания в Горгронде, вы сможете раздобыть чертежи лесопилки или тренировочной площадки. От этого выбора будет зависеть то, какое здание вы сможете возвести в гарнизоне, а затем и на форпосте в Горгронде. От таких решений во многом зависит игровой процесс в той или иной зоне. Вы сможете выполнять задания, связанные с той или иной постройкой, которая в свою очередь предоставит персонажу те или иные бонусы, пока он находится в Горгронде.

Нам хочется, чтобы игрок мог ощутить, как его усилия позволили усилить оборону, и подготовиться к схватке с Железной Ордой, как только он завершит строительство здания в определенной зоне (и, следовательно, получит возможность добавить его в свой гарнизон). Чтобы получить представление о том, на что будут похожи бонусы от построек, вообразите, как в Горгронде вы призываете на помощь огра с тренировочной площадки или же атакуете противника в Таладоре артиллерийскими залпами. Наша задача — предоставить игрокам широкий набор полезных возможностей, а также достойных врагов, против которых эти возможности можно будет применить.

Набирайте войска в гарнизон

Плох тот гарнизон, в котором нет ни души! Эти самые души мы зовем соратниками. Вы сможете заручиться помощью соратников самыми разными способами, это будет отчасти похоже на поиски новых питомцев и ездовых животных. Как и питомцы, ваши соратники будут сильно отличаться по своим возможностям — у всех них будут свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них могут оказаться уникальными персонажами, с которыми вам в прошлом уже приходилось встречаться, в то время как другие будут просто мастеровыми, которые будут отлично справляться с работами на лесопилке, варкой зелий в алхимической лаборатории или созданием нужных артефактов для начертания. Вы можете повысить производительность труда, назначая соратников на те виды работ, которые подходят им больше всего. К примеру, кузнец Джонни будет приносить больше всего пользы, работая именно на кузне. А соратников, обладающих хорошими боевыми навыками, лучше всего будет отправлять на задания, за которые полагается богатая добыча.

Задания будут различаться по уровню сложности, продолжительности и требованиям по числу персонажей, при этом для некоторых заданий лучше подойдут соратники с определенными навыками. Подберите для задания идеальную команду персонажей, чтобы получить наибольшую выгоду! Выполняя задания, ваши соратники будут развиваться, и, достигнув 100-го уровня, они смогут добывать себе лучшую экипировку, получать новые способности и качества. После того как группа отправится на задание, она будет выполнять его самостоятельно, независимо от того, остаетесь вы в гарнизоне, сражаетесь с противниками в литейной клана Черной горы или просто вышли из игры и спите.

От того, какие здания вы построите, каких соратников наберете и каких персонажей повстречаете, будет зависеть окончательный облик вашего гарнизона. Каждый раз, возвращаясь на базу, вы сможете понаблюдать за тем, как все они занимаются своими делами. Вам предстоит заботиться о гарнизоне и его обитателях, а также, среди прочего, принимать важных гостей из своей фракции для обсуждения военных планов и стратегий.

Мы улучшили искусственный интеллект NPC, чтобы достовернее воспроизвести жизнь небольшого города, в который превратится ваш гарнизон. Обычно поведение неигровых персонажей Азерота прописывается вручную, они ходят определенным маршрутом в определенное время, делают остановки в заранее предусмотренных местах и отправляются куда-то лишь по команде. Однако соратником такой механизм не подходит. К примеру, вашим соратникам нужно будет самостоятельно определить, в какой точке гарнизона вы построили торговую лавку, чтобы сбегать туда и обратно и сделать за вас ставку на аукционе. Благодаря улучшенному искусственному интеллекту, NPC смогут свободно реагировать на ваши команды и другие события, происходящие вокруг. Хотите водить хоровод с соратниками? Теперь благодаря продвинутому искусственному интеллекту возможно и это!

Укрепляйте оборону

Основным способом развития и расширения границ гарнизона на Дреноре станет выполнение заданий. С другой стороны, чертежи, необходимые для возведения зданий, можно получить самыми разными способами. К примеру, вы можете добыть чертежи за победу над монстрами, выучить их благодаря соратникам, найти в подземельях или приобрести их, подняв репутацию у определенной фракции. По достижении 100-го уровня вы сможете покупать чертежи тех зданий, которые вы решили не строить, у торговца. Даже если вы предпочли построить в Таладоре башню магов, то вы все равно сможете построить в гарнизоне арсенал, купив необходимые чертежи. Тогда вам уже придется решать, какое здание лучше подойдет для вашей базы. Впрочем, при желании и наличии свободного места вы сможете построить их оба.

Всего в игре будет 21 разновидность зданий и по три уровня развития у каждого из них. Для каждого здания вы сможете выбрать специализацию, что позволит увеличить его эффективность. Количество мест под здания в гарнизоне можно будет увеличить с 4 до 10. Если у вас немного закружилась голова от такого обилия возможностей, не переживайте! При необходимости вы сможете заменять те или иные здания, чтобы гарнизон лучше соответствовал вашему стилю игры и сложившейся военной ситуации.

Ваш гарнизон на Дреноре станет источником многих дополнительных выгод. Он приобретет огромное значение для персонажей, активно практикующих профессии. С его помощью вы сможете воспользоваться плодами даже тех профессий, которыми не владеет ваш персонаж (подробнее об этом — в следующей статье). А собрав и вооружив мощную армию соратников, вы сможете получать больше ценных наград за задания, такие как предметы из подземелий и базовая экипировка из рейдов. Но это будут, скорее, приятные бонусы, которые лишь подчеркнут достижения вашего персонажа. Мы хотим, чтобы нововведения сделали игровой процесс более насыщенным и чтобы гарнизоны развивались как можно более разнообразно. При этом мы не хотим, чтобы игрокам, достигшим 100-го уровня, приходилось тратить слишком много времени на управление своим военным лагерем. Мы понимаем, что при работе с любыми подобными нововведениями существует тонкая грань между тем, чтобы новая система давала игрокам интересные и полезные бонусы, и скучной рутиной, без которой невозможно наслаждаться высокоуровневым контентом. По этой причине мы позволим игрокам, предпочитающим развивать своих персонажей в подземельях и на полях боя, покупать чертежи построек, которые обычно выдаются за выполнение заданий.

Последняя линия обороны

Дренор — дикая и опасная планета. С того момента, как вы ступите на землю Дренора, за каждым поворотом вас будут подстерегать орки из объединенных кланов Железной Орды. А вот союзников у вас будет совсем немного, поэтому первым делом нужно будет построить хорошо укрепленную базу. По мере развития сюжета вы заметите, что гарнизоны весьма органично встраиваются в любую зону. Хотите выполнять задания или просто прогуляться по окрестностям? В каждом уголке этого мира вы встретите не только врагов, но и новых соратников. Ваша главная крепость останется в Долине Призрачной Луны (если вы играете за Альянс) или в Хребте Ледяного Огня (если вы играете за Орду), но вы можете возвести форпосты с учетом ваших локальных задач, в Горгронде, Таладоре, Награнде и Пиках Арака. Через некоторое время сеть ваших баз охватит весь континент, и вы наберете достаточно войск, чтобы пойти в атаку на неприступную Литейную Железной Орды. Увенчается ли этот поход успехом? Это зависит только от вас, командир!

И это еще не все!

Спасибо за то, что уделили внимание обзору будущих гарнизонов. Приходите еще! В этой статье мы только в общих чертах описали этот новый и захватывающий аспект игры, а во второй мы подробнее расскажем о зданиях, их разновидностях, специализациях и свойствах, а также о том, какое отношение они имеют к профессиям. Следите за новостями!

Первый взгляд на гарнизоны — часть 2: постройки большие и малые

Kaivax 25/09/2014 170

Как мы говорили в первой статье, мы хотим, чтобы создание базы на Дреноре задавало тон всему игровому процессу. Гарнизон — это, прежде всего, постройки и соратники, которые в них обитают. По мере его развития вы сможете интенсивнее использовать его возможности в путешествиях по Дренору. Численность и сила ваших соратников будут расти, а их возможности будут зависеть от вашего выбора при строительстве базы.

Начинайте с малого и стремитесь к большему

Гарнизон только что заложен, но уже сразу вносит свой вклад в профессиональное развитие вашего персонажа. Вам предоставляется большой выбор построек, и от того, что именно вы решите возводить, зависит то, какими возможностями будут обладать ваши соратники, и какие награды вы сможете получить.

Доступное для застройки пространство определяется уровнем вашего гарнизона. Для гарнизона первого уровня выделено два участка: один предназначен для маленькой постройки, второй — для большой. В ходе выполнения определенных заданий вам предстоит построить здание, соответствующее одной из ваших основных профессий, на маленьком участке и казармы — на большом.

Когда вы разовьете гарнизон до второго уровня, то получите по одному участку под маленькую постройку и под среднюю. Также появится возможность возвести три из четырех стандартных строений, к которым относятся: рыбацкая хижина, травяной сад, зверинец и шахта Зашедшей Луны (в гарнизонах Альянса) или шахта Северных Волков (в гарнизонах Орды). Все игроки могут открыть и использовать все четыре стандартных строения, и каждое из них идеально сочетается с соответствующим аспектом игрового процесса. Например, рыбацкая хижина позволит вам не только ловить рыбу в водоемах близ гарнизона и выполнять ежедневные задания, но также заручиться помощью легендарного рыболова Ната Пэгла, который станет вашим соратником и будет работать на вас.

Чтобы построить любую из четырех стандартных построек, необходимо выполнить определенные задания, которые станут доступны вашему персонажу по мере развития. Шахту можно будет возвести на 92-м уровне, рыбацкую хижину — на 94-м, травяной сад — на 96-м, а доступ к зверинцу откроется на 98-м уровне.

Развив гарнизон до третьего уровня, вы получите пространство для возведения еще четырех построек (маленькой, средней, большой и стандартной). Но сначала вам стоит ознакомиться с возможностями ваших первых сооружений, а потом уже решать, как использовать дополнительные участки под застройку.

На маленьких участках можно построить мастерскую, алхимическую лабораторию, павильон наложения чар, лавку самоцветов, склад утиля, мастерскую начертателя, хранилище, швейную лавку, кузницу и кожевню.

Уровень построек тоже можно повышать. В идеале, нужно развить и гарнизон, и каждое из его зданий до максимального уровня. Это можно сделать с помощью чертежей зданий соответствующего уровня, которыми торгуют продавцы.

Чертежи построек 1-го уровня можно купить, когда гарнизон достигнет 2-го уровня.

Чертежи построек 2-го уровня можно купить при выполнении перечисленных ниже условий.

Маленькие постройки: достичь 96-го уровня или завершить все задания в Таладоре.

Средние постройки: достичь 98-го уровня или завершить все задания на Пиках Арака.

Большие постройки: достичь 100-го уровня или завершить все задания в Награнде.

Чертежи построек 3-го уровня даются в награду за определенные достижения на Дреноре.

Чертежи построек 3-го уровня являются общими для всех персонажей учетной записи. После того как один из ваших персонажей получит такой чертеж, им смогут воспользоваться и все остальные.

Золотая середина

При планировке вашего гарнизона и в процессе его дальнейшего использования очень важную роль играют постройки среднего размера. По сравнению с маленькими профессиональными мастерскими они занимают больше места, зато предоставляют вашим соратникам больше возможностей для серьезной работы и взаимодействия друг с другом.

Кроме таверны Орды «Ледяные скалы» и таверны Альянса «Зашедшая Луна», вы также сможете возвести на участках для средних построек хлев, лесопилку, святилище гладиатора или торговую лавку.

Если вы решите построить таверну, каждый день в ней будет объявляться новый гость, предлагающий вам задание в подземелье, за выполнение которого вы получите немалую награду (достигнув 100-го уровня, вы сможете выполнять ежедневно два таких задания). По мере развития постройки вы сможете нанимать случайных соратников с чрезвычайно полезными навыками и способностями, а на последнем уровне таверна откроет вам доступ к охоте за сокровищами с самыми «вкусными» наградами.

Хлев 1-го уровня предоставляет возможность ловить копытней, элекков, волков и талбуков, чьи шкуры и меха используются в портняжном деле и кожевничестве. Для поимки зверя просто оставьте на земле ловушку и заманите в нее животное с малым запасом здоровья. Построив хлев 2-го уровня, вы сможете ловить также вепрей и речных чудищ — из этого редкого мяса повара готовят самую лучшую еду. И, наконец, хлев 3-го уровня позволит вам ловить «элитных» зверей, чья дикая кровь необходима для изготовления эпических доспехов и оружия.

Святилище гладиатора даст вам бонус к восстановлению здоровья и ресурсов в открытых зонах Дренора вне боя, позволит получать меньше урона при падении и дышать под водой. Благодаря этой постройке вы изучите уникальную способность, уменьшающую получаемый урон, и, наконец, получите доступ к гладиаторским боям в Колизее Верховного Молота и, следовательно, особым PvP-заданиям, которые мы назвали «Заклятый враг».

Задания цепочки «Заклятый враг» предлагают игрокам, специализирующимся на PvP, убивать игроков определенных рас. За это игроки смогут получить в награду больше десятка титулов: «Уничтожитель дренеев», «Охотник на троллей», «Истребитель орков», «Погибель гномов» и т.п., — а те, кто выполнит все задания этой серии, получат титул «Полководец Дренора» (и всеобщее уважение).

Лучше больше, да лучше

Ваш гарнизон ни в коем случае не должен превратиться в «вещь в себе», изолированную от мира Дренора с его многочисленными опасностями. Вам с вашими соратниками придется немало потрудиться, чтобы сдержать натиск Железной Орды. А ведь именно это вам и предстоит сделать! Самые большие постройки гарнизона как раз помогут повысить эффективность ваших действий и, соответственно, шансы на успех.

На больших участках вы сможете построить башню магов Альянсаили обитель духов Орды, казармы, дворфийский бункер и мастерскую гномов (Альянс) или военную фабрику и мастерскую гоблинов (Орда).

Башня магов смотрится очень эффектно и к тому же крайне полезна, так как заключает в себе огромную силу. Если вы построите башню магов — или обитель духов, если играете за Орду, — то сможете собирать путевые камни огров Дренора. Таким образом, эта постройка станет центральной отправной точкой для путешествия через путевые врата огров, которые расположены в каждой зоне Дренора. На 1-м уровне башни магов вы сможете единовременно активировать одни такие путевые врата, а на 2-м и 3-м — 2 и 3 соответственно.

Стойла позволяют ловить и дрессировать особых ездовых животных из тех, что водятся на Дреноре. Они встречаются по всему континенту. После того как вы «заарканите» вашего потенциального скакуна, его нужно будет отправить в ваш гарнизон для дрессировки. Дальше необходимо выполнить серию заданий, после чего ваша коллекция ездовых животных пополнится очередным скакуном; на 2-м уровне стойл вы получите способность взаимодействовать с объектами в открытых зонах Дренора, не спешиваясь, и, наконец, по достижении 3-го уровня стойл вы сможете передвигаться верхом с увеличенной скоростью. Достижения, связанные с этим зданием, позволят вам разблокировать еще больше ездовых животных, а также получить титул «Смотритель стойл».

Когда ваш гарнизон разрастется, возможно, вам приглянется мастерская гномов (или гоблинов). На двух первых уровнях это будет настоящий магазин игрушек, который откроет вам доступ к таким уникальным диковинкам, как робопетух, персональная система доставки, распределитель сторожевых турелей и реактивный ранец. А вот на 3-м уровне уже начинается настоящее веселье. У вас появится возможность вызывать осадную машину и использовать ее в реальных боевых условиях за пределами вашего гарнизона, в любой зоне Дренора, включая Ашран.

Как вы видите сами, сделать выбор будет нелегко — но так и было задумано!

У вас, разумеется, всегда будет возможность снести любую постройку и возвести на ее месте новую. Благодаря предварительному планированию застройки гарнизона вы сможете сделать так, чтобы он подходил именно под ваш стиль игры и соответствовал вашим требованиям.

Перспективное планирование

Если вы еще не читали первую часть этого обзора, сейчас самое время. В третьей части мы подробнее рассмотрим соратников, их задания и награды за выполнение заданий.

Если вы участвуете в бета-тестировании Warlords of Draenor и у вас есть вопрос по гарнизонам или вам есть что добавить, загляните на форум бета-версии или оставьте комментарий здесь.

Первый взгляд на гарнизоны, часть 3: соратники

Kaivax 09/10/2014 208

Этот цикл статей подробно рассказывает о разработке гарнизонов и взаимодействии с ними в дополнении Warlords of Draenor. Третья часть нашего обзора посвящена соратникам — тем, кто будет жить на вашей базе, выполнять ваши приказы и вместе с вами противостоять натиску Железной Орды.

В первой статье цикла мы рассказывали о своем стремлении добиться того, чтобы процесс создания базы на Дреноре оказывал существенное влияние на игровой процесс. Во второй статье мы подробно рассмотрели различные постройки гарнизона и предоставляемые ими возможности. Сегодня же поговорим об NPC, которыми вы можете себя окружить, и об их разносторонних и многочисленных талантах.

Первый соратник

После некоторого обустройства гарнизона и возведения в нем казарм у вас появится первый соратник, которого можно отправить на первое задание. Взаимодействие с соратниками осуществляется в отдельном окне, вызываемом с помощью командирского стола. Там вы найдете список всех доступных в игре соратников, при этом вам будет доступна функция поиска, а также вся необходимая информация о персонажах: класс, специализация, качество, способности, особенности, уровень, опыт, требуемый для достижения следующего уровня, и текущее занятие. Соратники, как и игроки, достигают 100-го уровня — и вам нужно всячески помогать им развиваться, так как с каждым новым уровнем они становятся сильнее.

Вы можете собрать под своими знаменами столько соратников, сколько захотите, но в гарнизоне одновременно могут присутствовать не более 20 активных соратников (25, если в гарнизоне построены казармы 3-го уровня). Соратников можно перевести в резерв, если нужно освободить место для новых; бездействующие соратники не теряют накопленный опыт, и вы в любой момент сможете отдать им новый приказ.

Верховный маг Варгот

Q9E663OAV1521412747957583

Бастиана Моран

TFADFIZDFPFS1412747957828

Мудрый Асе

N341QSNA9VCN1412747957948

Эбба Буредар

YXGD3U7NUFT81412747958089

Важнейший определяющий эффективность соратника параметр — его качество. Как и в случае со многими другими системами в WoW, соратники делятся на три категории: необычные, редкие и эпические. От качества соратника зависит количество его способностей и особенностей. У необычного соратника одна способность и одна особенность, у редкого соратника по две способности и особенности, а у эпического — две способности и три особенности. Обратите внимание: все соратники способны «дорасти» до эпического качества, получив при этом две новые случайные особенности и одну новую способность. Качество соратника начнет повышаться при наборе им опыта после достижения 100-го уровня.

Уйти или остаться?

Способности и таланты ваших соратников определяют круг задач, которые вы будете решать с их помощью. Как правило, соратников, обладающих бонусами к определенным профессиям, стоит задействовать в соответствующих постройках гарнизона, а сильных бойцов — отправлять на задания. Мастера своего дела будут трудиться в соответствующих постройках, а те, кто силен в бою, будут сражаться за вас.

На Дреноре полным-полно опасностей — необходимо правильно их оценивать и посылать на задания соратников с наиболее эффективными способностями, подходящими к каждому конкретному случаю. Например, если предстоит сражение с противником, у которого есть очень опасные прислужники, лучше всего в этом задании себя проявит друид с заклинанием «Гнев деревьев», охотник с «Замораживающей ловушкой», разбойник со способностью «Ошеломление» и так далее.

Фо Шо Убойный Кулак

3P9VFMUSFB4J1412747958212

Кааза Гнилое Копыто

JP5MIVRJ9D171412747958473

Килликс Зомбровский

ZGL4L5I3FF0R1412747958591

Лирой Дженкинс

UEHE2Y8IQL6D1412747958786

Вряд ли найдется идеальная комбинация способностей для каждого задания, но в этом нет ничего страшного. Со временем задания усложнятся, и вы будете отправлять на них уже не одного, а целую группу персонажей. Некоторые особенности соратников влияют на их напарников. Хороший пример — предпочтение определенной расы. Если соратник предпочитает работать с гоблинами, вероятность успешного выполнения задания будет выше, если компанию этому соратнику составят именно гоблины.

Всегда с тобой

Отдельного упоминания заслуживает особенность «Телохранитель». Если вы припишете соратника с такой особенностью к казарме 2-го или 3-го уровня, он станет вашим личным защитником. Да-да, вы можете приказать ему сопровождать вас, и он вместе с вами покинет гарнизон и отправится навстречу опасностям Дренора, будет сражаться на вашей стороне, используя способности своего класса и повышая свою репутацию.

Но существуют и некоторые ограничения. Телохранитель не будет сопровождать вас на полях боя, в подземельях/сценариях и не станет ходить с вами в уборную. Единовременно допускается наличие только одного активного телохранителя. Предложение не действует там, где это запрещено законом. Все как полагается.

Миллхаус Манашторм

5FYZR8N3UP731412747958917

Надя Темное Солнце

95ZU1GII3Q1K1412747959031

Нат Пэгл

LDFXB05K5PIB1412747959132

Квилла Кроводол

KD3QEREVL6XZ1412747959422

Теперь о репутации. В Пандарии уже были NPC, с которыми можно было «подружиться» и тем самым заработать соответствующую репутацию. Схожим образом будут развиваться и ваши отношения с телохранителем. Преодолев вместе с вами череду испытаний, он станет вашим боевым товарищем и получит одну из следующих способностей.

Способность призывать другого игрока

Переносной ремонтный набор

Переносной почтовый ящик

Способность создавать портал для возвращения в гарнизон

Интересует что-то конкретное?

С появлением в гарнизоне таверны 2-го уровня откроется доступ к вербовщице, у которой вы сможете «выписывать» соратников с определенными способностями и талантами. Вербовщица представит три подходящие кандидатуры, и вы сможете выбрать из них наиболее подходящего соратника.

Подыскивать стоящих соратников — дело непростое, поэтому услугами вербовщицы вы сможете воспользоваться не чаще раза в неделю.

Шаппа

L0H07M152LI41412747959546

Ултан Черногниль

K3B8DHP4AOZP1412747959679

Оружейница На’Шра

MY6GWQPUUNEQ1412747959872

Зен’тики

7RQJB257JRDJ1412747960099

Существует множество других способов заручиться помощью новых соратников. Некоторые приходят к вам после выполнения заданий гарнизона, других вы встретите, выполняя задания в различных зонах Дренора, таких как Таладор, Пики Арака, Награнд. Некоторых соратников можно купить, а некоторые, например как Нат Пэгл, заинтересуются вашим гарнизоном, только если вам удастся добиться успехов на поприще, связанном с их основной деятельностью.

Но вы же стремитесь к великим свершениям, правда?

В четвертой статье мы проведем своего рода экскурсию по полностью отстроенному гарнизону и подробно расскажем о ежедневных и еженедельных заданиях, выполнение которых ослабляет позиции ваших врагов на Дреноре, а вам приносит отличные награды.

Если вы участвовали в бета-тестировании Warlords of Draenor и хотите задать вопрос о гарнизонах или поделиться впечатлениями, то вы можете оставить сообщение на форуму бета-тестирования или в комментариях.

Первый взгляд на гарнизоны, часть 4: будьте в первых рядах

Kaivax 13/11/2014 824

Эту серию статей мы посвятили обзору гарнизонов в дополнении Warlords of Draenor и вашему взаимодействию с ними. В заключительной четвертой статье мы рассмотрим, чем конкретно вы можете заниматься день за днем на своей базе на Дреноре, ведь гарнизоны позволяют вам взаимодействовать с окружающим миром самыми разными способами.

В первой статье мы рассказали о своей главной цели: сделать покорение Дренора важной частью игрового процесса. Во второй части цикла рассмотрели разные типы зданий, которые вы сможете строить в своем гарнизоне, и то, какие награды и преимущества они вам предоставляют. Третью часть мы посвятили вашим соратникам и их возможностям. Теперь пора объяснить, как все это работает вместе.

Принимая командование

Сразу внесем ясность: строительство зданий, приказы соратникам, оперативное руководство и улучшение гарнизона — все это очень сильно отличается от общепринятого представления о ежедневных заданиях. В отличие от обычных зон, где имелся некоторый набор заданий, в вашем гарнизоне все, начиная с размещения зданий и заканчивая общим назначением всей базы, выбрано и построено лично вами. Вы можете уделять обустройству гарнизона ровно столько времени, сколько захотите.

Вот, например, вашу ферму в Полугорье можно сравнить с набором ежедневных заданий. Вы вскапываете грядки, сеете семена, ухаживаете за растениями, собираете урожай — и так практически изо дня в день. Награда за труды не заставляет себя ждать: появляются компоненты для кулинарии и других профессий, предметы на продажу или для улучшения отношений с некоторыми фракциями.

Гарнизон — это что-то вроде личной гильдии под вашим управлением. Заглядывая сюда несколько раз в день или пару раз в неделю, всегда можно организовать все так, чтобы гарнизон приносил пользу и время от времени ставил перед вами интересные задачи. В ваше отсутствие соратники выполнят все ваши поручения, время восстановления различных способностей и действий обнулится, необходимые ресурсы будут собраны. Насколько это все срочно, решайте сами.

Там вдали…

Вы можете расширять владения своего гарнизона, строя аванпосты в четырех разных зонах Дренора. Они связывают ваш гарнизон с удаленными частями этого мира; основав их, вы повстречаете новых могучих соратников и станете еще сильнее.

Начиная с 92-го уровня, вы получите доступ к цепочке заданий по строительству вашего первого аванпоста на севере — в Горгронде. Первый же выбор будет нелегким: лесопилка или бойцовская арена? А главное, от этого выбора зависит развитие дальнейших событий в Горгронде. Бойцовская арена привлечет в ваш гарнизон сильного бойца, с которым потом можно сражаться плечом к плечу (а еще он накладывает положительный эффект). В свою очередь, лесопилка позволит раз в десять минут вызывать крошшер, наносящий серьезный урон противникам и ускоряющий сбор ресурсов для гарнизона.

На 94-м уровне вы будете строить аванпост в Таладоре и сможете выбрать одну из особенностей гарнизона, наносящих страшный (СТРАШНЫЙ!) урон врагам.

На 96-м уровне вы начнете новую цепочку заданий по возведению аванпоста на Пиках Арака. В конце вас ждет интересный выбор между хмелеварней и контрабандным путем. Хмелеварня повышает опыт, который вы получаете на Пиках Арака, и предоставляет портал в ваш гарнизон. Контрабандный путь со временем преобразуется в подобие торговой лавки и привлечет торговца, продающего товары со всех концов Дренора. Некоторые из них могут оказаться очень ценными, так что тут есть над чем подумать!

На 98-м уровне вы приступите к строительству аванпоста в Награнде и встанете перед выбором между танковой мастерской и стойлами.

Пока стучат строительные молотки…

Война с Железной Ордой предполагает ведение боевых действий сразу по нескольким направлениям. Разведчики будут регулярно возвращаться в ваш гарнизон с донесениями, и вам, как командиру, необходимо принимать адекватные меры.

На 100-м уровне ваши разведчики обозначат главные угрозы на Дреноре, и тогда появится возможность совершать вылазки на вражескую территорию (каждый раз у вас будет выбор из двух возможных вариантов). Иногда для этого придется объединяться с другими игроками, а некоторые вылазки будут совершаться в Ашране.

Раз в неделю один из разведчиков будет снабжать вас сведениями, позволяющими начать цепочку заданий (вплоть до 10) в одной из зон Дренора для игроков 100-го уровня. Игроки, принимавшие участие в бета-тестировании, знакомы с первым из них: разведка в лагере Песни Войны в Награнде, где происходит знакомство с Азукой Ярость Клинка, попавшей в плен к владыкам Железной Орды. Каждую неделю вы будете открывать для себя новую главу этой истории, пока не подготовитесь к решающей схватке с врагом.

Работать, работать и еще раз работать!

Чтобы гарнизон работал с максимальной отдачей, надо управиться с множеством дел. Большая их часть подпадает под одну из двух категорий: заказы и задания для соратников. О заданиях мы уже рассказывали в третьей части цикла.

Заказ ремесленникам — это простой способ обменять один вид ресурсов на другие; заказы привязаны к определенным зданиям (и их уровню). Посредством заказов вы можете получать ресурсы, необходимые для вашей профессии, независимо от того, обладаете вы соответствующим навыком или нет. Вот несколько примеров:

Шахта Зашедшей Луны позволит превращать дренорский камень в руду Черной горы.

Алхимическая лаборатория превращает морозноцвет в редкий алхимический катализатор.

Лавка самоцветов превращает руду Черной горы в редкие таладитовые кристаллы.

Иногда выполненный заказ дополнительно приносит редкие материалы, такие как волшебный воздух, волшебная земля, волшебная вода или волшебный огонь. Чтобы задания выполнялись более эффективно, направьте в здание соратника с соответствующим навыком. Кстати, в таверне «Зашедшая луна» вы можете указать, какие соратники вам нужны!

Заказ выполняется за 4 часа. Существует возможность составить список заказов, которые будут выполняться в здании один за другим, и размер списка зависит от уровня здания.

Гарнизон 1-го уровня — 7 заказов

Гарнизон 2-го уровня — 14 заказов

Гарнизон 3-го уровня — 21 заказ

И можете не торопиться забирать готовые материалы: ваши соратники аккуратно складируют всю произведенную продукцию.

А еще…

Гарнизон — ваш первый помощник во всех аспектах игры. Вот несколько примеров того, какие перспективы он открывает перед вами.

Если вы увлекаетесь обучением боевых питомцев (а если нет, то сейчас самое время открыть для себя это увлекательное занятие!), почаще наведывайтесь в зверинец. Полномасштабно функционирующий зверинец позволяет сражаться с элитными соперниками, получать уникальные награды и выставлять любимых питомцев из вашей коллекции в гарнизоне на всеобщее обозрение. Чтобы получить доступ к этой шикарной постройке, достигните 98-го уровня и отправляйтесь на задание, где необходимо победить трех скрывающихся неподалеку питомцев: Щербатого, Горефу и Морковуса Максимуса.

Кстати, что первое вам приходит в голову при слове трансмогрификация? Как выяснилось, фермеры из травяного сада продают свои садовые инструменты! Вилы, лопату, косу и прочие грабли. Как наверняка говаривал ваш дедушка: «Набор для трансмогрификации никуда не годится, если в нем нет вил!»

И раз уж мы заговорили о снаряжении, имейте в виду — одна из наград за усовершенствование рыбацкой хижины до 3-го уровня — шляпа с щупальцами. Она повышает ваш навык рыбной ловли на 100, а внешне выглядит как розовый осьминог, сидящий у вас на голове. Серьезно.

«Я памятник себе воздвиг…»

Памятник, посвященный великим победам, должен быть виден издалека и выглядеть внушительно; это заслуженное тяжелым трудом свидетельство ваших успехов. Вы получите возможность ставить такие памятники в своем гарнизоне, когда достигните чего-то серьезного. В число достижений, открывающих доступ к строительству памятников, входят такие как:

Защитник Дренора (одержите 5000 почетных побед на Дреноре)

Мастер дренорского ремесла (создайте 50 эпических предметов не ниже 600-го уровня)

Дренорский дрессировщик (одержите победу в 2000 боях питомцев на Дреноре)

И все ради чего? Ради прекрасной статуи, которой вы сможете любоваться на протяжении долгого времени.

Такие дела.

3 Comments

  1. (From Community Blizzard): Мы внесли в игру срочные исправления, добавляющие в список товаров у продавцов чертежей предмет «Книга чертежей гарнизона», который теперь смогут приобрести владельцы гарнизонов 2-го уровня. Персонажи, по той или иной причине не изучившие автоматически все чертежи зданий гарнизона 1-го уровня при улучшении самого гарнизона до 2-го уровня, теперь могут приобрести эту книгу и восполнить упущенное.

    Однако существует еще одна неполадка, в результате которой книга может не исчезнуть после использования и ее нельзя будет продать или удалить. Мы работаем над новыми срочными исправлениями, призванными устранить ее. Данные же исправления были внесены, чтобы позволить игрокам, столкнувшимся с неполадками, иметь возможность развивать свой гарнизон дальше

  2. Отличная идея с гарнизонами! Единственное, что не нравится — это здоровенная кнопка вызова подкрепления посередине экрана. Почему нельзя сделать обычной иконкой?
    P.S. Ничего в гарнизоне не лагает, даже в пятницу норм всё было. Очереди только длинные, час ожидания :/

    • Какой нафиг гарнизон? На птичке пол часа падал вверх-вниз, потом выкинуло из игры, захожу в игру, я уже в пандарии! Иду к порталу в шторм, оттуда в выжженые земли, оттуда снова сажусь на птичника, долетаю до гарнизона, падаю вверх-вниз минут 40, выкидывает из игры! Захожу, я опять в пандарии…

      Скорей всего проблема в том что при объединении миров в игре, и выходом аддона есть связь, причем такая что люди с разных миров оказываются в одном месте, по словам близов такая проблема была когда отрывали врата анкиража, они не расчитывали что столько людей будет в одном месте одновременно. Мое мнение таково что русским серверам всегда уделялось мало внимания начиная с того момента когда они появились и на серверах бегали персонажи с матерными никами.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


© thunderocky.ru 2014